ФЭНДОМ

Митяйвольный сталкер, после отключения Выжигателя мозгов пришёл в окрестности «Юпитера». Митяй — один из первых сталкеров, который пришёл на станцию «Янов». Именно он хорошо обустроил будущий лагерь.

Попал в крупные неприятности с бандитами, после чего те устроили ему засаду и взяли в заложники. Главарь бандитов потребовал у друзей Митяя — сталкеров Торбы и Медведя — выкуп в размере 15 000 RU либо дорогой артефакт. Торба настаивал на дипломатическом решении проблемы, а Медведь предложил силовое решение. Возможны три варианта судьбы Митяя:

  1. Дегтярёв поможет Медведю и Торбе выкупить или отбить Митяя у бандитов, и тот вернётся на станцию «Янов».
  2. Митяй может погибнуть при штурме склада контейнеров.
  3. Если долго не выполнять квест на спасение Митяя или не брать его, то сталкера убьют.

Если Митяй вернулся к своим друзьям, то все трое могут быть наняты для работы на учёных, а именно для проведения замеров. Это возможно в том случае, если группа Тополя погибнет.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • В ЧН присутствует одноимённый персонаж, но, кроме имени и ранга, их ничего не связывает.
  • В диалоге о найме на работу в бункер Митяй скажет, что прежде уже работал на учёных.
  • Митяй — единственный вольный сталкер в игре, который остаётся нейтралом по отношению к ГГ даже после получения достижений «Друг сталкеров» и «Свой парень». С учётом того, что ГГ вытащил его из плена, объяснить это логически невозможно, так что это однозначно баг или недоработка.
    • Однако если вытащить Митяя из плена бандитов силовым путём, то он станет дружественным по отношению к игроку.
  • Существует баг, при котором можно поговорить с Митяем о возвращении на «Янов», у дверей самой станции. Если ГГ согласится, Митяй просто будет стоять, а игрок ничего не сможет сделать.
  • Если нанять группу Митяя на роль исследовательской группы, то он получит точно такое же снаряжение (ПМм, АКМ-74/2, «Велес»), что и Тополь. Это случится даже в том случае, если до этого он подберет любое другое оружие.
  • Даже после того, как он возглавит исследовательскую группу, с ним будет диалог о предложении охранять учёных.

Галерея Править

П · О · Р
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut Алекс «Сокол» СоколовАрниCut БарыгаБесCut Василий ПетровичCut ВикторВолкВоробейУпом-0 ВыдраГарикГонец из группы КротаCut Грыць НейдрубДокторCut Жека ДуплетЖорикCut ЗобCut Испуганный сталкерУпом-0 КлыкКротCut КрысоловCut ЛёликCut Лёха ЧелюстьЛидер группы сталкеров-мастеров в ПрипятиЛисЛысыйМастерНеизвестный сталкерНеумехаОлег «Демон» ГусаровОсведомительОтец ДиодорОхотникПетрухаCut ПолканПризракПроводникПровожатыйCut Рыжий сталкерCut Саша БелыйCut Сеня СтанонщикСерыйСталкер в здании у бензоколонкиСталкер с «Гадюкой» 9х18Cut СтекТоликУмникУпырьФанатФрименЧучелоШустрыйЮрик
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды
См. также Одиночки