ФЭНДОМ

Молитвенник — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», боец «Монолита».

Описание Править

Игрок может встретить Молитвенника в речном порту Припяти. Встреча с ним никак не влияет на сюжет, её можно вообще избежать. В случае убийства этого персонажа, в его рюкзаке можно найти КПК с координатами двух тайников. В них лежат армейские аптечки и заряды для Гаусс-пушки.

КПК бойца «Монолита» Править

« В КПК много записей, не имеющих явного смысла, но одно всё же привлекает внимание: «Монолит обратился к внимающим ему, и приказал собрать излишки снаряжения и поместить их в скрытые от неверных места, места же отметить его знаком. Настанут трудные времена, и те, кто слышит великий Монолит, воспользуются его мудростью... Я передал волю Монолита своим братьям и указал, где поместить припасы...» »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Местоположение Править

Молитвенник находится на крыше речного порта. Чтобы туда добраться, придётся сразиться с многочисленными бойцами «Монолита», а также зомбированными. Далее в здании нужно будет подняться по нескольким лестницам. Найти Молитвенника не составит труда.

Интересные факты Править

  • Молитвенник всегда молится и никак не будет реагировать на любые действия игрока. Есть лишь маленький шанс того, что он откроет огонь по ГГ.
  • Молитвенника можно заставить напасть на Дегтярёва. Для этого нужно взять слабое оружие (лучше всего подойдет ПМм) и открыть огонь по ногам и рукам Молитвенника. При этом монолитовец встанет, произнесет: «Монолит покарает тебя», и начнет стрелять по ГГ.
    • Иногда при таком подходе может сразу упасть в положение тяжелораненого сталкера.
  • КПК Молитвенника можно продать Сычу за 5000 RU.
  • Недалеко от него будут находиться два тайника, о которых говорится в КПК: один на той же крыше, что и Молитвенник, другой — на соседней.
  • Не имеет уникального имени, как и Проповедник.
  • Один из двух заскриптованных обладателей «Отбойника». Второй — Валет на КПП в окрестностях «Юпитера».
  • Если его не убить, то он гарантированно будет присутствовать при эвакуации военных в конце игры.
  • Возле тайников, обозначенных в КПК, можно найти символы атомов, которые являются знаком группировки.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
ПротагонистДегтярёв
Лого Свободы «Свобода»ГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Лого учёных УчёныеГерманНовиковОзёрский
П · О · Р
Лого Монолита «Монолит»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляХаронМонолитовец-работник Х10
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоПулемётчик «Монолита» в ГоспиталеСнайпер «Монолита» в ГоспиталеСнайпер «Монолита» в Лиманске
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБродягаБроняМоржСерпТихийФомаМолитвенникПроповедник
Отряды
Группа БродягиГруппа Проповедника
См. также Монолит