Advertisement

Морган — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», член группировки «Долг», отвечающий за снабжение ресурсами отрядов «Долга» на станции «Янов».

Биография

Морган отвечает за снабжение тайного склада «Долга» и его охрану. Однако, в тайне от начальства, Морган организовал подпольную торговлю с наёмниками и бандитами на Затоне и сдал местонахождение тайника «Свободе», чтобы замести следы о своем несанкционированном начальством бизнесе, чем нарушил устав своей группировки.

Морган очень щепетилен в отношении сделок и не терпит никаких отклонений от намеченного плана. Если он поймёт, что его операция находится под угрозой, долговец может прибегнуть к ликвидации клиента.

Встретить его можно в побочном квесте «Сделка» на Лесничестве. Долговца охраняют двое наёмников из группы Грифа. Судьба Моргана будет зависеть от действий игрока.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Морган — единственный член группировки «Долг» на Затоне.
  • Морган считает АС-96/2 лучшим автоматом в Зоне.
  • Если при выполнении квеста «Сделка», играя за сталкеров, подбежать к целям и не открывать огонь, Морган начнёт расстреливать бандитов, что логично, так как при выполнении квеста со стороны Сыча — охраняя Моргана — бандитов необходимо будет ликвидировать вместе со сталкерами (см. «Сделка»).
  • Изначально разработчики хотели сделать для этого персонажа уникальную внешность, о чём говорят строки из дизайнерских документов: «Немолод, с густой чёрной бородой, усами и бровями».
Advertisement