ФЭНДОМ

Морлок — вырезанный из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо мутант. По одной из версий, произошел от человека в результате экспериментов учёных в рамках программы «Универсальный солдат». Мог быть вооружён пистолетом или автоматом. Должен был появляться в подземельях Припяти.

Описание Править

Морлоки — «деградированные существа, живущие в подземельях» — единственная вышедшая за пределы компании GSC известная фраза о морлоках. Монстр, планировавшийся для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, но впоследствии вырезанный из игры. Подробного описания не сохранилось. Была создана его внутриигровая низкополигональная модель и текстура, имеющиеся в файлах сборки 3120 и импортированные в SDK игры.

Это существо очень агрессивно, обладает развитой физической формой, иммунитетом к различным излучениям и даже неким подобием разума. Его рост, как правило, среднечеловеческий. Маловосприимчив к боли. У него есть гипертрофированная левая рука, вероятно, он её использует в ближнем бою. Также он способен использовать огнестрельное оружие. Морлоки носят самодельную одежду и различные элементы экипировки. Морлок обладает идеальным зрением: мутации привели к полной деформации одного глаза, но увеличило нагрузки на другой, что привело к отличному ночному зрению. Очень чувствительны к свету, в связи чего обитают в темных местах. На поверхность выходят редко. Способны к коллективизму. Судя по всему, должны были быть одними из редчайших и опаснейших мутантов Зоны. Отношения с другими мутантами неизвестны.

Происхождение Править

Точно неизвестна причина происхождения морлока. Есть две версии. Первая: это проводимые эксперименты в рамках научно-военного проекта «Универсальный солдат» на добровольцах из спецназа. Вторая, менее известная: это подвергнувшиеся мутациям и сошедшие с ума учёные, военные и рабочие в подземельях Припяти и близлежащих территориях. Они одичали и, подобно бюрерам и карликам, у них выработался культ поклонения технике, в частности, рабочей, в подземельях.

600px-897583

Расположение морлоков возле роторного экскаватора

Место обитания Править

Судя по оставшейся информации они должны были обитать в подземельях Припяти и, возможно, в лабораториях. Также известно что их логово должно было располагаться возле роторного экскаватора в подземельях. Могут встречаться и на других локациях. 

Интересные факты Править

  • Морлок должен был стать единственным мутантом, который использует оружие.
  • Считается, что эти мутанты произошли из людей, предположительно, ими стали добровольцы из спецназа, на которых учёные проводили свои опыты. Если это так, то морлоки были бы похожи на зиков из игры Singularity.
  • Должен был стать результатом опытов по исследованию воздействий химико-биологической природы с целью улучшения боевых качеств и возможностей.
  • В отличие от зомби и зомбированных, из-за другой природы воздействия, вполне мог сохранить некоторые зачатки собственного разума при возросших боевых рефлексах.
  • Обладает обостренным зрением. Метко стреляет.
  • В бою может применять тактические знания по «старой памяти», а также использовать короткие перебежки, ручные гранаты и укрытия. Вне боя как правило пассивен, по поведению ближе к зомбированным.
  • Живучесть планировалась чуть выше средней (семь-восемь пуль в корпус или три-четыре в голову было бы достаточно, чтобы его убить).
  • Морлоки названы по имени персонажей фантастического романа Г. Уэллса «Машина времени», представляющих собой постчеловеческую расу, эволюционировавшую из промышленного пролетариата.
  • Должны были обитать в Подземельях Припяти.
  • По сути, должны были составлять отдельную группировку, наподобие зомбированных, ведь использование мутантами оружия в игре не было предусмотрено.
  • Напоминали супермутантов из серии игр «Fallout».

Галерея Править

П · О · Р
Мутанты в серии S.T.A.L.K.E.R.
Все части S.T.A.L.K.E.R.ВоронаТушканСлепой пёсПсевдособака (Пси-собака) • ПлотьКабанСноркКровосос (Болотная тварь) • КонтролёрПолтергейст (Огненный полтергейст) • Псевдогигант
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБюрерХимера
ВырезанныеРодимые пятна • КрысаКрысиный волкКошка • Тарк • ЗомбиИзломКорпусМимикрияМорлокПсевдочеловекСтронглавНаблюдательПаразит
В литературеБенито • Журналист • МаоИзоморфПеночкаВивисекторБолотная ведьмаПсевдоплоть
ПриручённыеБарсЛессиБенитоМаоИзоморфПеночка
См. также Мутанты