ФЭНДОМ

Мост в Лиманск — мост, соединяющий тоннель, ведущий в город Лиманск, и дорогу на Янтарь, проходящую по опушке Рыжего леса.

Описание Править

Этот мост — своеобразное препятствие на пути к Лиманску. Основной мост уже разрушен, однако всё ещё работает старый аварийный мост, предназначенный лишь для пешеходов. После того, как отряды «Долга» и «Свободы» зашли в город, ренегаты захватили этот мост и тем самым закрыли дорогу в Лиманск.

Рядом с мостом расположены тоннель, ведущий к окрестностям «Юпитера», и несколько укреплений. Когда Шрам преследовал Стрелка из Янтаря, Стрелок скрылся по тоннелю и взорвал его. Перед этим он нанял отряд одиночек, чтобы они прикрыли его перед уходом. Когда погоня за Стрелком по тоннелю была прервана, Лебедев приказал Шраму найти способ перебраться через мост. С помощью Лесника он нашёл способ. Шрам помог отряду наёмников Лешего выбраться из пространственной аномалии, которая находилась в Лиманске.

История Править

Изначально мост был опущен. После большого выброса на тот берег перебрались «Долг» и «Свобода». Они подняли мост и ушли в Лиманск. Через какое то время, бандитам удалось проникнуть на другой берег и захватить мост.

Чистому небу было необходимо попасть в Лиманск. Для этого Лебедев поручил Шраму найти способ перебраться на тот берег с помощью Лесника. Лесник помог Шраму выбраться группе Лешего из аномалии, которая была в Лиманске. После освобождения, группа наемников пошла захватывать мост.

Сражение за мост Править

Наемник Шрам и бойцы «Чистого неба» под руководством Лебедева закрепляются на противоположной стороне моста, начинается перестрелка между бандитами и чистонебовцами. Через какое то время на мост подходит Леший со своей группой. Под прикрытием Шрама и бойцов «Чистого неба», наемники опускают мост. В итоге бандиты терпят поражение. Лебедев с основным отрядом чистонебовцев временно закрепляется на северном берегу моста, наемник Шрам с передовым отрядом направляется в Лиманск. Группа Лешего уходит своей дорогой.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • После штурма моста отряд «Чистого неба» и Лебедев выстроятся перед входом в Лиманск, а отряд Лешего устроит привал на ближайшей свободной точке.
  • Может показаться, что ренегаты появляются из закрытой двери. На самом деле это не так. Если играть за бандитов, перебить всех ренегатов быстро, или же использовать команду demo_record 1, можно увидеть, что сначала решётка будет открыта, можно зайти в туннель, и обнаружить, что он заканчивается в тоннеле с переходом в Лиманск, но несколько дальше самого перехода. Туннель заканчивается тупиком. Кроме того, можно перейти в Лиманск, не заканчивая квест. Он завершится сразу после перехода.
  • Если зайти в реку, то Шрам мгновенно умрёт, а если встать рядом, или даже запрыгнуть на обломок, торчащий из воды, то детектор радиацию не заметит. В диздоках это объяснялось тем, что в канал попало очень много «киселя». Это сделано для того, чтобы протагонист раньше времени не попал в Лиманск.
    • Шрам умирает, когда касается дна, а вода сама по себе безвредна.
  • Если пойти к тайнику, который даёт сталкер из убитой засады Стрелка и посмотреть на север в бинокль, то вдалеке можно увидеть небольшой разрушенный мост.
  • Если NPC наступит на дно реки, то он умрёт так же, как и игрок. Довольно проработанный момент со стороны разработчиков, учитывая, что добиться такого исхода почти невозможно.
  • Здесь встретится один ренегат, который может угрожать протагонисту. Он стоит на выступе моста. Причём угроза его не страшна, он просто показывает игроку жест, призывающий убрать оружие. Его можно игнорировать сколько угодно. Однако если открыть по нему огонь, он и остальные ренегаты начнут стрелять в ответ.
  • Вышка на западном берегу реки использует немного изменённую модель вышки на блокпосту военных на Кордоне.
  • Справа от тоннеля в Лиманск есть пролом в стене, по которому спустились наемники. По нему можно было бы попасть на холм, однако для игрока туда путь закрыт «невидимой стеной».
  • Если время боя «Чистого неба» и ренегатов за мост придется на ночь, ренегаты будут запускать осветительные ракеты. То же самое будет и при ночном прохождении Лиманска.

Литература Править

  • Присутствует и является ключевым местом в книге А. Левицкого «Сердце Зоны».
  • В книге Сергея Палия «Бумеранг» сталкер Минор вместе с Латой уничтожает мост, когда спасается от «Монолита».

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Рыжего леса
Рыжий лесСталкерская лёжкаМост в ЛиманскВедьмин кругТёмный ярЛогово мутантаЧёртова стоянкаЛихая тропаШахтный копёр (Лагерь у капераЛагерь у дороги) • Казармы в шахтеТуманная полянаЛежбище кровососаСобачья стоянка