Advertisement

Мост им. Преображенского — старый, частично разрушенный мост, расположенный на востоке Затона. На нём прекратила движение военная колонна, которая перевозила боевой газ (Перин-Б3). Хотя здесь и много аномалий типа «трамплинов» и «воронок», артефакты тут не встречаются.

Связанные квесты

Ценные находки

Возле упавшей машины в камнях:

Примечания

  • Прототипом для моста Преображенского на Затоне послужил реальный автомобильно-железнодорожный мост в городе Запорожье, соединяющий правый берег Днепра и остров Хортица. На территории Зоны данный мост не присутствует.
  • Командирская машина стоит в отдалении от основной колонны, поэтому её можно попросту не заметить.
  • С северной стороны на мост можно забраться без вреда от аномалий: для этого нужно с холма, на котором находится лесничество запрыгнуть на спускающуюся вниз трубу. После этого нужно пройти по ней до моста и без проблем перейти по верху.
  • В автомобилях из автоколонны можно найти документы, которые купит Сыч.
  • Здесь находится газ «Перин-В3», который лежит в транспортировочном контейнере. Для открытия контейнера нужны два ключа: один в отставшем автомобиле командира (ближе к лесничеству), второй — в упавшей с моста «Ниве».
  • Редко сюда наведываются сталкеры (в основном, бандиты). Локацию можно считать одной из стоянок сталкеров.
  • Сюда частенько захаживают плоти, кабаны и зомбированные, а иногда можно наткнуться на кровососа.

Галерея

П · О · РПодлокации Затона
МестаВНЗ «Круг»ЗаправкаЗемснаряд • «Изумрудное» • ЛесничествоЛесопилкаМост им. ПреображенскогоПортовые краныСгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходовСтарая баржаТопьЦеха подстанции • «Шевченко» • Южное платоПривалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»