ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Локация «Мост через реку Припять»
Концепт-арт опор моста
Концепт-арт опор моста
Квестыосновной
Расположениенадземная
Соединяется с

Статуснереализована

Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell, но впоследствии так и нереализованная. Отменена на уровне задумки, причиной чему, скорее всего, послужили сжатие сюжета игры и временные ограничения разработки. О её существовании свидетельствуют лишь два концепт–арта и описание к ним и локации в целом в двух дизайнерских документах (STALKER_Synopsis_Final 1 и stk_pre_dc (перевод)) за 2006 и 2007 года.

Описание

« Новый уровень.
Размер уровня: средний
Повреждённая железная дорога через реку Припять. Это кратчайший путь на территорию НИИ «Агропрома». Огромные причалы, затонувшие баржи, слабые доски - всё это путь к противоположному берегу.
»
— stk pre dc

Согласно сюжету 2006 года, на локацию можно было попасть из катакомб, вход в которые был через ж/д тоннель на Свалке: оттуда игрок должен был либо выехать на дрезине, либо прийти пешком. Этот мост — локация средних размеров, представляющая собой поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Около моста должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи, обжитые бандитами, и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым можно было передвигаться дальше, в том числе и на противоположный берег.

« Следующий уровень начинается с поездки на дрезине по тоннелю (или без дрезины). Поворот — и игрок видит выход наружу. Перед ним река Припять (один из её рукавов), на противоположном берегу холмы, а за ними — «Агропром» (географически игрок, перемещаясь под землёй, обогнул «Агропром» с левой стороны и теперь находится западнее. Там вполне может быть река...). Через реку ведёт мост, но он частично разрушен, и по нему нельзя перебраться на другой берег.

Наёмник спускается под мост, к опорам. Они представляют собой монументальные бетонные плиты с выразительными круглыми проёмами посередине. Ритм этих проёмов-колец, уходящих к дальнему берегу, и вода между ними — главная визуальная «изюминка» данной локации.

Пробираясь от одной опоры к другой, игрок решает различные аркадные мини-задачки: проходит по деревянным помостам, сооружённым бандитами, прыгает по руинам моста, частично выглядывающим из-под воды. Наконец, добирается до нескольких грузовых барж, на которых бандиты поставили временный лагерь. Баржи уставлены контейнерами, ящиками и бочками — здесь начинается стелсовый геймплей. Последнее отверстие в опоре моста ведёт внутрь холма, под землю. Так наёмник попадает к подземелью «Агропрома».

В это время Доктор, наконец, привел Стрелка в порядок, и тот уходит. Его возвращением к активной деятельности и вызван последний выброс, пережитый наёмником в начале Катакомб.

»
— STALKER_Synopsis_Final 1 (+ исправление ошибок)

История создания

21 сентября были нарисованы 2 арта для этой локации. Она была интересна разработчикам своим особенным видом, поскольку большая её часть — река. Но локация была отменена на стадии идеи.

Галерея

Примечания

  1. Согласно сюжету 2006 года.
  2. Согласно сюжету 2007 года.
Просмотр этого шаблона
ОдиночныеБолота • Кордон • Свалка • Тёмная Долина • НИИ «Агропром» • Янтарь • Рыжий лес • Военные склады • Лиманск • Заброшенный госпиталь • ЧАЭС
Подземелья «Агропрома»
МультиплеерныеАвтостанция • АТП • Брошенная фабрика • Военная база • Железнодорожная станция • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Лиманск • Свалка • Старая деревня • Тёмная долина • Industrial • Бассейн • Пожарная станция • Заброшенная деревня • Ремонтная база • Спортивный центр • Тренировочный лагерь
ТестовыеПолигон • net_test • weapons_test
ОтменённыеМост через реку Припять • Обитель Картографа • Катакомбы • Подземелья Припяти
Просмотр этого шаблона
ОдиночныеЗатон • Окрестности «Юпитера» • Припять
Путепровод «Припять-1» • Лаборатория X8
МультиплеерныеАвтостанция • АТП • Ближний бой • Военные склады • Железнодорожная станция • Заброшенная фабрика • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Лиманск • Припять • Свалка • Тёмная долина • Бассейн • Заброшенная деревня • Пожарная станция • Ремонтная база • Спортивный центр • Тренировочный лагерь
Тестовыеtest_mission1
ОтменённыеМёртвый город (2008) • Окрестности «Юпитера» (старые)
Advertisement