ФЭНДОМ

Мост через реку Припять — локация, планировавшаяся в игре S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, которая существовала только в виде концепт-артов. Не была реализована.

Описание

Средних размеров локация, представляющая из себя повреждённый железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно, почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно её месторасположение; возможно, она располагалась между Болотами и самим «Агропромом». Известно, что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым игрок должен был перейти на противоположный берег.

Примечания

  • Возможно, мост восстановили на локации Затон в следующей игре серии, под видом моста им. Преображенского. Однако при этом была полностью изменена его конструкция.
  • Вероятно, работы над созданием локации всё же велись. Судя по текстуре террейна, найденной в ресурсах X-Ray SDK 2.0, была готова основа локации. Возможно, уровень планировали восстановить в S.T.A.L.K.E.R. 2.

См. также

Галерея

П · О · Р
Локации
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляCut K01 darkscapeCut K02 deadmilCut K03 milradX10X16X18Армейские СкладыБар (Cut старый) • Cut БолотаCut Военная лабораторияCut ГенераторыДикая территорияCut Завод «Росток»КордонCut Мёртвый городНИИ «Агропром»Cut Озеро ЯнтарьПодземелье «Агропрома»ПрипятьРадарСаркофагСвалкаCut Секретная лабораторияТёмная ДолинаУправление МонолитомЧАЭСЯнтарь
См. также Локации