ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Мёртвый город – нереализованная локация, планировавшаяся в S.T.A.L.K.E.R. (2008).

Описание

« Это должен был быть маленький, изолированный, строго охраняемый городок, жители которого много лет участвуют в неком социальном эксперименте. »

Город, окружённый высокой стеной. Перед въездом находится небольшая деревушка и контрольно-пропускной пункт. По архитектуре город напоминает первый микрорайон Припяти, так как на арте со схемой локации изображены многие здания, что впоследствии попали в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». В разных частях города установлены огромные металлические опоры с тросами для поддержки некоего излучателя. На площади города находится конструкция со спутниковой антенной.

История создания

Идея локации принадлежит Антону Большакову, который на тот момент был лидером проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Предположительно, идея возникла после поездки команды разработчиков GSC Game World в Припять в апреле 2008, когда у художников и геймдизайнеров появился материал для новой игры. Антон попросил арт-директора Илью Толмачёва нарисовать концепт-арты локации. Они были нарисованы или оцифрованы летом 2008 года.

6 июня 2008 был готов блокаут локации.

Возможно, работа над локацией была прекращена после ухода Антона Большакова из студии и получения первых отзывов игроков, прошедших «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Критике подверглось переиспользование старых уровней из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В итоге команда разработчиков приняла решение сократить число локаций, но увеличить их в размерах. Мёртвый город в новую концепцию будущего аддона не вписывался, поэтому от него было решено отказаться.

Концепт-арт

Просмотр этого шаблона
ОдиночныеЗатон • Окрестности «Юпитера» • Припять
Путепровод «Припять-1» • Лаборатория X8
МультиплеерныеАвтостанция • АТП • Ближний бой • Военные склады • Железнодорожная станция • Заброшенная фабрика • Завод «Агропром» • Завод «Росток» • Завод «Янтарь» • Лиманск • Припять • Свалка • Тёмная долина • Бассейн • Заброшенная деревня • Пожарная станция • Ремонтная база • Спортивный центр • Тренировочный лагерь
Тестовыеtest_mission1
ОтменённыеМёртвый город (2008) • Окрестности «Юпитера» (старые)
  1. Черновой набросок.
Advertisement