ФЭНДОМ

« Сышиш, тут эта... у Султана, кароч, разговор к те есть! »
Кастет
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

«Наезд» — побочный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Получение квеста Править

Как только Дегтярёв попадёт на «Скадовск», слева от входа его подзовёт к себе бандит и предложит работу. Группа сталкеров решила стать бандой и грабить своих же. Игроку предлагают участвовать в наезде на группу Спартака. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров или не вмешиваться.

Прохождение квеста Править

На стороне одиночек или бандитов Править

Необходимо поговорить с Кастетом (помощник Султана). Тот предлагает дождаться полуночи и встретиться в отмеченном на карте месте. Предварительно можно предупредить о наезде Бороду, Глухаря или Спартака. Они предложат устроить западню на бандитов. К 23:00 нужно быть на «Шевченко», или сразу, через меню диалога, остаться с Кастетом до назначенного времени. Во втором случае ждать наступления положенного времени не нужно, как и не нужно самостоятельно идти к кораблю. В перестрелке на «Шевченко» нужно помочь уничтожить либо отряд Спартака, либо отряд Кастета, смотря чью сторону игрок решил принять. Но необходимо учесть: если не сделать ни единого выстрела, то хорошей награды за квест ГГ не получит.

Ни на чьей стороне Править

Если нет желания вмешиваться в их разборки, то после разговора с Кастетом можно сообщить о готовящемся наезде Бороде, Глухарю или Спартаку, а в просьбе о помощи отказать. Тогда Спартак с командой покинут «Шевченко», а заодно и игру, Борода впоследствии будет вспоминать о них, как о погибших. К утру следующего дня задание будет отменено.

Обозлённый Кастет с командой останутся на «Шевченко» и при появлении ГГ откроют огонь. Может быть так, что Дегтярёв придёт вместе с Кастетом на сухогруз, когда сталкеров там нет, тогда Кастет начнёт вести себя агрессивно и вымогать с него деньги. В случае отказа отдать деньги, Кастет и его люди атакуют игрока.

« Чё за ботва? Они это чё, типа спрятались, да?
Я не понял, а сталкеры де? Это, чё... это ты, сука, сдал?! Ты, зуб даю! Все пацаны со мной рядом были!.. Вот ща мы тебя вместо сталкеров пошмонаем. Чё, ёпта, смотришь? Выворачивай карманы, нах!
»
— Кастет, если отряд Спартака скрылся
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Если же игрок сам пойдёт на Шевченко и перебьёт всех сталкеров, Кастет начнет возмущаться по поводу того, что деньги не срубили и зачем он вообще связался с ГГ.

« Ну ты жесткий пацан, ё-моё! Сам пришел, сам всех завалил... И нахрен только я с тобой связался? Бабло не выбили, проблем на свою голову набрали! Аккуратней надо работать, ё-моё!.. »
— Кастет, когда игрок сообщает о том, что сам убил всех сталкеров.
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Награда Править

« Всё-всё! Замочили. А ты, мля, чё зырил, ермолай, нах? А круто мы их вольтанули. Только ты, фраер, в сторонке маялся, потому хрен тебе, а не доля!... Ладно, не ссы. Если ещё какое дело наклюнется, мы маякнём. »
— Кастет, если игрок не сделал ни единого выстрела по сталкерам во время наезда
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Награда зависит от того, помогал ли игрок сталкерам или грабителям во время атаки или нет.

Деньги Тайник Другое
Одиночки
(Борода/Спартак)
Нет Да (содержание зависит от того, сделаны были выстрелы по бандитам или нет) Доступ к квесту «Сделка» от Бороды на стороне одиночек
Бандиты
(Султан/Кастет)
1600—3000 RU (зависит от кол-ва погибших бандитов)
Нет (если игрок не сделал ни единого выстрела)
Да (зависит от того, сделаны были выстрелы по сталкерам или нет) Доступ к квесту «Сделка» от Султана на стороне бандитов
Не вмешиваться Нет Нет Доступ к квесту «Сделка» от Сыча на стороне Моргана и наёмников;
Доступ к квесту «Сделка» от Бороды на стороне одиночек.

Примечание: чтобы взять квест «Сделка» у Сыча, достаточно не принять ничью сторону в «Наезде» и вообще не идти на «Шевченко». Впрочем, можно самостоятельно сходить на опустевший сухогруз за Кастетом и послушать, как он будет вслух ругаться, но в диалог с ним вступать там нельзя. Потому что тогда Сыч задание не даст, вне зависимости от того, отданы будут деньги или уничтожен отряд Кастета.

Связь с достижениями Править

  • Если не помочь одиночкам, будет недоступно достижение «Друг сталкеров»
  • Если не помочь бандитам, будет недоступно достижение «Авторитет»

Интересные факты Править

  • Вольные сталкеры в бандитских комбинезонах, объединившиеся с Кастетом, в отличие от остальных обитателей лагеря, никуда, кроме как на саму операцию против вольных сталкеров, не выходят со «Скадовска».
  • В данной миссии отряд Кастета прописан, как отряд одиночек. Поэтому, если мимо будет проходить отряд бандитов, между ними начнется перестрелка. Если отряд Кастета будет полностью уничтожен, квест автоматически отменяется.
  • Для выполнения данной миссии отлично подойдет автомат с подствольником (желательно на ВОГах), либо граната. Таким образом с бандой можно покончить одним-двумя выстрелами, либо одним броском гранаты, поскольку все бандиты находятся достаточно близко друг от друга. Подствольник для АКМ-74/2 можно найти под камнем недалеко от места появления игрока.
  • Если выполнить квест за бандитов, то во время квеста «Сделка» (за бандитов) группа Кастета уже сменит группировку на «Бандиты».
  • Если долго не начинать выполнять квест, то Кастет так и будет подзывать ГГ своей оригинальной фразой во время каждого посещения последним сухогруза.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыОтряд «Скат»Путь на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Помощь военнымИзделие №62Пропавшая разведгруппаСкопление «Монолита»Пропавший часовойЛаборатория X8Разговор с глазу на глазРадиопомехиНеизвестныйЭвакуация
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс