ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Во время прохождения сюжетной линии, игрок может получить содержимое различных персональных коммуникаторов сталкеров. Его можно увидеть в своём «ПДА», в разделе «Найденные КПК». Вот их содержимое.

Кордон

КПК Толика[1]

Дневник Толика. Торговец послал следить за военными на НИИ «Агропром». Туда приперлись, всех постреляли, бандитов и военных. Нарыли что-то интересное, остальное передаю шифром *абракадабра, типа шифр*

КПК неизвестного бандита[2]

Один братан вчера ушел на разведку на заброшенную мельницу и о нем до сих пор ничего не слышно. Надо бы сходить узнать, куда он подевался.

КПК неизвестного сталкера[3]

Я оставил на заброшенной ферме небольшой тайник. Там немного еды, патроны. Нести уже не могу, силы на исходе. Не уверен, смогу ли я добраться до лагеря.

КПК неизвестного сталкера[4]

Тут какая-то очень странная аномалия. Похоже, что она передвигается. Я попытаюсь вычислить ее траекторию и время перемещения, потому что платить солдатам на мосту за проход у меня нет денег.

КПК Лиса[5]

Серый-Лису: один знакомый попросил встретить группу сталкеров, раскопавших тайник Стрелка, я буду cо своими людьми на свалке в ангаре, если что — подходи.

Свалка

КПК неизвестного сталкера[6]

Бугай пишет Серому: Крот и ко раскопали тайник Стрелка на «Агропроме», сходи, узнай что там и как.

Серый — Бугаю: Все равно они будут идти после этого на Бар, я их лучше на свалке подожду на дороге.

НИИ «Агропром»

КПК Крота[7]

.. вниз по винтовой лестнице в комнату с колоннами, потом до выхода, попадаем в большую комнату с трубами на потолке. Оттуда вниз ко второму выходу, выходим в туннель и поворачиваем налево. В конце будет ход направо. Там маленькая комната, пересекаем ее и поворачиваем направо. Ищем на левой стене дыру, рядом надпись «Не влезай — убьет!». Это и есть вход в тайник Стрелка.

КПК неизвестного сталкера[8]

На схеме отмечены патрули, караулы, вышки. На третьем этаже института штаб. Там хранятся документы. Днем территория патрулируется полностью. Ночью патрулей меньше. После одиннадцати вечера происходит смена караула, в это время в главном здании почти никого нет. Если ты хочешь на базу пролезть, то через ворота не пройдёшь, реальный путь — через катакомбы.

X18

КПК ученого[9]

Отлично, Коллега. Я рад, что Вы получили доступ 2го уровня. Наконец Вы узнаете, чем занимается наша лаборатория. Ваш код доступа — 1243. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.

КПК ученого[10]

Коллега, напоминаю, что Вы с завтрашнего дня приступаете к обслуживанию резервуаров в центральной лаборатории. Необходимо проверять их с периодичностью в два часа. Обо всем докладывать мне лично. Код к центральной лаборатории: 9524. Зав. лаборатории X18, Калугин Петр Ильич.

Армейские склады

КПК неизвестного бандита[11]

Блин, козлы из «Долга» нас согнали с рыбного места. Окопались на нашем хуторе. Мы даже свои вещички с чердака забрать не успели. Ничего, база «Свободы» рядом, так что их быстро оттуда выкурят.

КПК Макса[12]

Сегодня пошерстили военных, которые шли на Радар, поимели пару Бульдогов 6. Классная штука. Одну взял Лукаш, а вторую Угрюмый спрятал в деревне, в подвале дома

КПК Угрюмого[13]

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил — еще немного и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош — прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть — позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх — старею…

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем — это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога 6 в подвальчике, потом заберу.

Радар

КПК неизвестного монолитовца[14]

Навязчивое число, как будто из прошлой жизни, преследует меня. Я знал его еще тогда, когда был неверным. Я помню его и сейчас — 342089. Это код от двери, но я не помню дорогу к этой двери.

КПК неизвестного сталкера[15]

У мёртвого учёного была какая-то карта с отметкой двери. Код 1287975

Дикая территория

КПК Гордона Фримена[16]

12.01.2012 Черт бы побрал это начальство. Не дадут покоя старику. Сперва «Черная Месса», затем непонятный город в России. Теперь вот опять: поезжай-ка ты, старина, в бескрайние степи Украины. Держи свою фомку и удачного времяпровождения.

20.03.2012 Пробрался в Зону. Неужели здесь нет медведей? И с кем мне тогда предстоит сражаться? В целом осваиваюсь с трудом. За мясную консерву пришлось отдать ломик.

26.04.2012 Начался выброс. Бармен сказал, чтобы я поскорее спрятал свою задницу и не высовывался. Выгнал из заброшенного туннеля нескольких крыс. Надеюсь переждать в нем непогоду.

ЧАЭС

КПК военного[17]

План действий военных на операции «МОНОЛИТ»

Личный состав: Командир операции: позывной «Квартет»

Семь десантно-штурмовых отрядов: «Сапсан» «Коршун» «Ястреб» «Пустельга» «Сокол» «Гриф» «Лунь».

Снайперский расчет: «Сова»

Поддержка:

Воздух: «Ноль восемнадцатый» «ноль тридцатый» «Ноль тридцать первый» «Сорок восьмой» «сорок девятый» «Полста второй» «полста первый» «Шестьдесят четвёртый» «Шестьдесят пятый» «ноль девяносто восьмой» «ноль девяносто седьмой»

Земля: «Броненосец-1» «Броненосец-2» «Броненосец-3»

Обстановка: Возможно сильное сопротивление в районе моста(23,45), ворот(26,78), дорога вдоль главного корпуса станции(12,23-53,76). Вероятно использование противником тяжелого оружия. Ожидаемая численность противника 70 — 100. Наличие бронетехники — нет. Возможно тяжелое снайперское прикрытие со стороны врага.

Погода: Видимость — 700, возможно наличие ранее неизвестных аномалии.

Примечания

  1. Информация получается после получения флешки от Шустрого
  2. Информация получается после обыскивания трупа одного из бандитов у костра
  3. Информация получается после обыскивания тела "пропавшего братка"
  4. Информация получается после обыскивания тела проводника у тоннеля
  5. Информация получается после разговора с Лисом
  6. Информация получается после разговора с Серым
  7. Информация получается после разговора с Кротом
  8. Информация получается после разговора с дезертировавшим военным
  9. Информация получается после обыскивания тела учёного на верхнем ярусе лаборатории X18
  10. Информация получается после обыскивания тела учёного на втором ярусе лаборатории X18
  11. Бандит (не используется в игре)
  12. Информация получается после диалога с Максом
  13. Угрюмый (не используется в игре)
  14. Информация получается после обыскивания трупа одного из монолитовцев
  15. Группа учёных на Радаре (не используется в игре)
  16. Информация получается после обыскивания тела Гордона Фримена
  17. Информация получается после обыскивания тела одного из военных на ЧАЭС
Advertisement