Advertisement

Найти документы в лаборатории X16 — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Выдаётся Барменом после доставки документов о сборке частей Выжигателя Кайманова из лаборатории X18.

Прохождение квеста

Квест делится на несколько частей:

Янтарь и работа на Сахарова

Необходимо встретиться в мобильной лаборатории с профессорами Сахаровым и Кругловым (если последний погиб на Дикой территории, то вместо него появится Семёнов). Сахаров объясняет Меченому, что для пребывания в лаборатории X16 необходима пси-защита. Он предлагает ГГ прототип пси-защиты, но только взамен за оказание помощи учёным. Первое задание заключается в том, чтобы помочь Круглову (или Семёнову) провести замеры излучения, т.к. учёный отказывается идти на задание в одиночку. Игроку нужно отправиться вместе с ним к месту проведения замеров, по пути отстреливая зомбированных. Как только мы достигаем места проведения замеров, начинается выброс. После его окончания нужно вернуться к Сахарову. На этот раз он даст задание посложнее. Сахаров отдаёт Меченому прототип, но неизвестно, где находится вход в подземную лабораторию. Некий профессор Васильев занимался этим и нашёл вход, но недалеко от лаборатории его убили зомбированные. Нужно найти его труп, прослушать аудиозапись с КПК, после этого отбиться от снорков и зомбированных, затем вернуться к Сахарову.

Завод и лаборатория X16

Игрок отправляется к заводу «Янтарь». На его территории придётся повоевать с зомбированными и снорками, после этого можно будет спуститься в подземелья. В подземельях снова придётся уничтожать зомбированных и снорков. Необходимо зайти в главный зал управления пси-воздействия лаборатории X16 и выключить все рубильники и основную установку. После отключения всех рубильников, Меченый потеряет сознание и увидит второй сон. После того, как будет обнаружен труп Призрака и будут найдены документы, можно уходить из лаборатории по туннелям под ней. Там может встретиться псевдогигант, несколько снорков и зомбированных.

Документы для Бармена

Игроку необходимо снова отправиться в Бар через Дикую территорию и отдать документы Бармену. После этого будет доступен новый сюжетный квест игры.

Интересные факты

Ref-ссылки

  1. Может не быть в списке предыдущих квестов, если предстоящее задание опередит его.
Advertisement