Advertisement
« Долговец просит найти его оружие, он потерял его где-то в Тёмной Долине, во время очередной вылазки. »

«Найти оружие долговца» — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», выдаваемый долговцем Бромом на локации Бар.

Получение квеста

В баре «100 рентген» нужно подойти к пьяному сталкеру по кличке Бром и спросить: «Мне нужна работа. Есть что на примете?». Бром ответит так:

Ну надо же было так облажаться. Что же это Зона делает с мозгами. Вроде же нервы крепкие, никогда ничего не боялся, а тут такое. Все этот вой в ушах стоит. Все же шло как и обычно. Была вылазка в темную долину, сели с Кривым в засаде прикрывать основную группу, а тут как услышал вой, такой ужас охватил. Блин, я даже не помню как оказался на кордоне. Когда вернулся на базу, Воронин чуть не расстрелял на месте: он мне как раз выдал пушку улучшенную, за хорошую службу так сказать. А тут… я в панике как деру дал, так видимо ее там и оставил. Если бы ты смог ее принести мне, а то куда я теперь без нормального оружия.

Прохождение квеста

Следует отправиться в Тёмную ДолинуНИИ «Агропром», Подземелье «Агропрома» или на Дикую территорию — в зависимости от маркера на карте). Там будет находиться бандит по кличке Фраер. Именно он и нашёл потерянное оружие долговца. Нужно убить его, забрать оружие и отдать Брому. Зачастую метка на карте не следует за Фраером, из-за этого его тяжело искать.

Награда

Возобновляемость

Несмотря на то, что квест задумывался как уникальный, и эта уникальность полностью оправдана с логической точки зрения; правильное использование игровых механик позволяет сделать его полностью возобновляемым источником «Слизняков».

Суть данной лазейки заключается в том, что в отличие от специальных скриптов, связанных с генералом Ворониным, также выдающим квесты на поиск оружия, и позволяющих ему иметь при себе более одного оружия, предназначенного для слота №2[прим. 1]. Бром данных скриптов не имеет, и подчиняется стандартным игровым механикам единственного носимого оружия и выбора наилучшего при нахождении второго.

По задумке разработчиков, изначально не имеющий оружия для второго слота, Бром должен забирать квестовой предмет себе, делая квест невозобновляемым. Но если до первой сдачи квеста повредить квестовой предмет до полной утраты прочности и выбросить перед Бромом автомат ИЛ86 или лучше, то после получения собственного оружия, Бром сначала выбросит «ИЛ» ввиду получения другого оружия, но через секунду выбросит «Обокан», предпочтя ему лежащий под ногами «ИЛ», и квестовой предмет вновь можно будет поднять.

Таким образом, Бром теряет квестовой предмет, и задание на его поиск, повинуясь механике выдачи типовых квестов, обнаруживает отсутствие предмета у квестодателя и вновь выдаёт квест на его поиск спустя 24 часа после предыдущего выполнения. Таким образом, задание выдаётся бесконечно и, соответственно, награда за его выполнение тоже может быть получена неограниченное количество раз.

Примечания

  1. Этим оружием является его автомат, имеющийся с самого начала игры и «ТРс-301 снайперская», получаемая по квесту «Найти модифицированную винтовку».
Advertisement