S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
« Лёха Челюсть просил найти его людей на Припяти. »

Найти разведчиков на Припяти — отменённый из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» побочный квест. Имеется в билде 2205.

Получение квеста

Для получения квеста необходимо уничтожить всех монолитовцев, находящихся рядом с Выжигателем мозгов и потом дойти до двери, ведущую в лабораторию X10. После этого на локации будут появляться военные и одиночки, в том числе и Лёха Челюсть. Сам же Лёха будет находиться возле перекрёстка.

« — Ну вот и хорошо! Задание такое, найди моих разведчиков, Лома и Бревно! Они отправились на Припять, я решил не идти как остальные сломя голову в пасть тигра, а послал своих лучших ребят! Найди их живыми и приведи сюда, ну а если они погибли принеси мне их оружие! Выполнишь задание получишь 2000 деревянными!!! »

Прохождение квеста

Выполнить квест невозможно, так как самой Припяти в билде нет. Исходя из текстовых файлов, после нахождения трупов разведчиков, игрок должен был вернуться к Лёхе и сообщить ему об этом. После этого Лёха решает пока что никуда не идти. Но, внезапно, оказывается, что у него нет с собой денег и они находятся у его заместителя. После этого активируется уже новый квест.

« — Я нашёл твоих ребят, они погибли вот их оружие!
— Спасибо, значит они погибли, думаю тогда нет смысла идти на Припять пока что! Одна проблема остаётся, я не могу отдать тебе деньги за задание. Мой заместитель, пропал и с ним все деньги!
— Хорошо, я его найду! Скажи мне где его искать? И не вздумай меня кинуть на этот раз!!!
— Я думаю он не ушёл далеко, он может быть, дай я тебе на карте отмечу, здесь или здесь! Как найдешь его верни его сюда, или его ПДА!!
— Хорошо, жди меня!!!
»
Меченый — Лёха Челюсть
П · О · РВырезанный контент «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Вырезанные квесты
Другое
Отряды
Группа ДушманаГруппа Лëхи ЧелюстиБанда Счастливчика
Cut.png ОружиеГШ-18ВМ 17P90XM-134Именной Walther P99Beretta модифицированная«Пустынный орёл» ГордонаАномальный АКС-74УАН-94 «Абакан» утяжелённыйУсовершенствованная «Гроза»Модифицированная L85СГИ 5,45Штурмовой СИПHK G36 «Кристалл»Именной «Винторез»СВУ «Малыш»Скорострельная СВУСВДм-2 «Дальнобойщик»Усовершенствованная Гаусс-пушка«Бульдог-6» M209
Cut.png Боеприпасы9 x 18 мм PBP5,7 x 28 мм5,7 x 28 мм AP
Cut.png МутантыБюрерХимераКрысаКрысиный волкБаюнЗомбиИзломКорпусМимикрияПсевдочеловекНаблюдательПаразит