Advertisement

Найти тайник группировки Стрелка — сюжетный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест выдаётся после разговора с Кротом. Он снабдит Меченого картой и информацией о тайнике.

... вниз по винтовой лестнице в комнату с колоннами, потом до выхода, попадаем в большую комнату с трубами на потолке. Оттуда вниз ко второму выходу, выходим в туннель, поворачиваем налево. Там маленькая комната, пересекаем её и поворачиваем направо. Ищем на левой стене дыру, рядом надпись «Не влезай — убьёт!». Это и есть вход в тайник Стрелка.

Прохождение квеста

Необходимо спуститься в люк, к которому Меченого приведёт Крот. Так можно попасть в подземелье «Агропрома», где в первом помещении будет небольшая группа бандитов (обычно тогда же активируется квест уничтожить бандитов возле НИИ «Агропром»). Перебив всех бандитов, можно двигаться дальше.

По дороге встретится один (реже — два) кровосос. Следующая проблема — военные, которые патрулируют подземелье под институтом. Всего их около десятка: четыре встретятся до входа в тайник Стрелка, остальные — на винтовой лестнице.

Проникнув в тайник, необходимо произвести там обыск. Главный трофей — флешка Стрелка. Кроме того, здесь есть два костюма, автоматы и патроны (см. статью «Тайник Стрелка»). Выбираемся из тайника и двигаемся к указанному на карте выходу. Убиваем оставшихся военных и поднимаемся по винтовой лестнице на верхний уровень. После этого в коридоре, позади ГГ, появляется контролёр, которого проще всего убить с близкого расстояния при помощи обреза, ножа или гранаты. Также игрок может просто убежать от него, поднявшись по одной из двух вертикальных лестниц. Здесь, на базе военных, станет доступно следующее задание.

Награда

Интересные факты

  • Необязательно идти через помещения с кровососами. Можно пройти другим, более коротким, но достаточно опасным путём — через коридор с движущейся «электрой». Для этого нужно бросать болты в аномалию и стараться пробежать через неё, пока она не зарядилась (для этого ей нужно всего одна-две секунды). Этот трюк удаётся провернуть далеко не с первого раза, но преимущество такого пути — экономия патронов, а при должной сноровке — и аптечек.
  • После нахождения тайника вовсе не обязательно прорываться сквозь военных и контролёра наверх — достаточно просто вернуться назад, пройдя за удаляющейся «электрой». Но чтобы задание считалось выполненным, нужно зайти в подземелье со стороны базы военных и снова выйти. Иначе из-за этого позже в лаборатории X16 не произойдёт выдача квеста «Встретиться с Проводником». Как следствие — невозможность встречи с Доктором и получения истинной концовки.
Advertisement