Advertisement
« Шустрый рассказал о схроне бандитов, в котором они прятали хабар. Просит принести навороченный костюмчик, за награду, разумеется. »

Найти усовершенствованный костюм — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест можно взять в любое время у Шустрого. Он расскажет, что пока он сидел в плену, слышал, как бандиты разговаривали про тайник, куда они складывают хабар. Там, кроме всего прочего, спрятали модифицированную куртку. Проблема в том, что возле тайника обосновалась псевдособака. Нужно принести костюм.

Пока сидел в плену, слышал что бандиты говорили об их тайнике, где они хабар складывают. Слышал что они куртку там клёвую спрятали, и что на следующий день их тайник для себя какой-то монстр облюбовал. Да так облюбовал, что они теперь ходить туда боятся. Принеси мне костюмчик, будь другом, а я уж с тобой рассчитаюсь.

Прохождение квеста

Необходимо идти к тоннелю за АТП, который ведёт в Тёмную Долину. Куртка лежит в тоннеле и до активации квеста на её поиски. По пути можно будет встретить слепых собак, кабанов и плотей. Их можно обойти стороной, не привлекая внимания. В самом тоннеле сидит псевдособака. Избавляемся от нее, забираем костюм и относим его Шустрому в деревню.

Совет: Кольчужная куртка имеет самую высокую защиту от пуль, по сравнению со всеми остальными костюмами, которые попадутся ГГ до обнаружения тайника Стрелка (за исключением «Зари», которую можно купить у Сидоровича за огромную для начала игры сумму 60000 рублей), поэтому он может быть ценен при прохождении Кордона и Свалки и не стоит выполнять этот квест до последнего посещения деревни новичков.

Награда

Баги и недочёты

  • С этим квестом связан один баг: если подобрать куртку и вернуться в деревню, но перед сдачей квеста выбросить куртку из инвентаря, то при попытке сдать квест Шустрый скажет: «Задание выполнено… А вот и гонорарчик!», но награда не будет выдаваться, пока игрок не отдаст ему куртку.

Интересные факты

Advertisement