Advertisement

Найти фамильное ружьё — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Квест можно в любое время получить у Охотника в баре. При разговоре он расскажет, как хотел поохотиться на кровососов.

Вот чёрт, потерял фамильное ружьё на Дикой территории. Думал кровососов пострелять, да еле сам ноги унёс. Чёрт! Послушай, брат, если принесёшь моё ружьё, отблагодарю. Я тут заработал чуток, всё тебе отдам, только ружьё верни. Фамильное оно у нас, от отца к сыну передавалось. И вот на тебе — потерял. Я к нему, считай, прирос, сроднился, а тут такая засада. <...> Всё отдам, дружище, только верни ружьё, молю тебя. Потерял я его возле жилища кровососов, сейчас скину тебе координаты этого места. И поосторожней там, твари эти очень злобные.

Прохождение квеста

Ружьё находится в тоннеле, где скончался Фримен. Многие новички среди игроков по ошибке ищут ружьё в будке, которая находится над меткой в КПК. Чтобы добраться до ружья, следует обойти «электры», перемещаясь по автомобилям и контейнерам. Ружьё лежит в контейнере в конце тоннеля. Подбираем его и относим владельцу.

Совет 1: Кровососов там не будет, но будет много «электр», следует чаще кидать болты.

Совет 2: Недалеко от контейнера с обрезом лежит труп Фримена и кейс с «Большим Бэном». А у самого Фримена в инвентаре лежит «Чёрный ястреб». Рядом с Фрименом также лежит очень редкий артефакт — «Плёнка».

Награда

За принесённое фамильное ружьё Охотник выдаст награду — 4000 RU:

Что? Ружьё нашёл? Ого!!! Брат, братишка, братулька... у меня просто нет слов. Спасибо. СПАСИБО, чёрт возьми! Эх, ну помог, ну помог!!! Да-а! Вот, возьми моё скромное вознаграждение, это всё что у меня есть. Прости, что оно не так велико, как твоя помощь. И я не забуду, чёрт меня дери, как ты мне помог. Надеюсь, смогу со временем так же помочь тебе, как ты мне. Спасибо. Слушай, что я тебе расскажу. Рядом с тем местом, где ты моё ружьё достал, есть ещё одна штука: странный заколоченный дом. Что там — никому не известно, но через окна видно, что там много аномалий. Может, и артефакты есть, только как туда пробраться, я не знаю.

Недочёты

  • Охотник говорит, что потерял ружьё возле логова кровососов. Но на самом деле мутантов на том месте не оказывается.
    • Дело в том, что сам квест появился раньше, чем создали локацию Дикая территория, и в старых сборках игры ружьё находилось на территории складских помещений на окраине Бара, где и поселились кровососы.
  • Расположение «потерянного» оружия довольно странно — внутри контейнера, в конце тоннеля, среди аномалий, и больше похоже на тайник. Это странно, ведь Охотник говорил, что выронил его.
  • В названии квеста говорится о ружье, но квестовый предмет — обрез. Объяснение этому простое: в ТЧ хотели сделать охотничье ружьё, позже добавленное в ЧН и ЗП. Но так как его в ТЧ вырезали, вместо ружья заменили на обрез. Это объясняет и изображение на иконке квеста.

Интересные факты

  • Фамильное ружьё невозможно продать. Это единственное, что отличает его от обычного обреза двустволки.

Примечания

  1. Используется в КПК.
  2. Используется в сообщении и диалоговом окне.
Advertisement