ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Наёмники арены (Противники)группировка, с которой должен сражаться Меченый на арене. Присутствует лишь в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», но можно найти в файлах «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Бои

  1. Сталкер-новичок — 1000 RU
  2. Опытный сталкер — 2000 RU
  3. Два опытных сталкера — 3000 RU
  4. Командный бой 3Х3 — 4000 RU
  5. Два спецназовца — 6000 RU
  6. Шесть бандитов — 8000 RU
  7. Один отлично оснащённый мастер — 10000 RU
  8. Четыре мастера (наёмник, «монолитовец», военный и бандит, все против всех) — 10000 RU

Описание

Являются некой отдельной группировкой, представляющей собой представителей других разных группировок (некоторые изначально враждебны по отношению к главному герою), принудительно сражающиеся против ГГ или вместе с ним в боях на Арене.

Интересные факты

  • В финальном бою, где каждый сам за себя, один противник — наёмник арены, другой — бандит, третий — военный, четвёртый — «монолитовец». Эти группировки враждуют не только с Меченым, но и между собой. Однако, так как появляются они все в одном месте, их бой между собой длится несколько секунд, после чего единственный оставшийся в живых враг начинает идти в сторону Меченого.
    • Все четыре персонажа — одетые в экзоскелет одиночек, вооружённые АКМ-74/2, а также имеющие озвучку нейтралов.
  • В конфигах игры их название в переводе с английского — «Враги Арены».
  • Фактически, не являются группировкой.
  • В четвёртом бою, где Меченому предстоит сражаться в команде, ему будут помогать два новичка в кожаных куртках. Что интересно, группировка, к которой они принадлежат — это «Долг».
  • Странно, что в последнем бою все четыре мастера появляются в одном месте. Логичнее бы было расставить всех в разных точках, тем самым немного усложнив задачу. Возможно, изначально планировалось выставить их как единый отряд, который должен был сражаться с Меченым.
  • В отличие от представителей других группировок, наёмников арены невозможно ранить до состояния просьбы аптечки.
  • С трупов наёмников арены никогда не снимаются наводки на тайники, но при обыске появляется информация в КПК в разделе «Энциклопедия».
Группировки серии S.T.A.L.K.E.R.
Существующие (на 2012 год)Лого военных.png Военные • Лого сталкеров.png Одиночки • Лого Свободы.png «Свобода» • Лого Долга.png «Долг» • Лого бандитов.png Бандиты • Лого наёмников.png Наёмники • Лого Монолита.png «Монолит» • Лого учёных.png Учёные • «О-Сознание»
РаспавшиесяЛого ЧН.png «Чистое небо» • Лого ренегатов.png Ренегаты • «Последний день»
ВырезанныеGIS LogoMain Badge.png ООН • «Грех» • Мертвецы • Чёрные слизни • Неизвестные
ТехническиеНаёмники Арены • Зомбированные • Неизвестные
Advertisement