ФЭНДОМ

Наёмники арены (Противники) — группировка, с которой должен сражаться Меченый на арене. Присутствует лишь в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, но можно найти в файлах S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Бои Править

  1. Сталкер-новичок — 1000 RU
  2. Опытный сталкер — 2000 RU
  3. Два опытных сталкера — 3000 RU
  4. Командный бой 3Х3 — 4000 RU
  5. Два спецназовца — 6000 RU
  6. Шесть бандитов — 8000 RU
  7. Один отлично оснащённый мастер — 10000 RU
  8. Четыре мастера (наёмник, монолитовец, военный и бандит, все против всех) — 10000 RU

Описание Править

Являются некой отдельной группировкой, представляющей собой представителей других разных группировок (некоторые изначально враждебны по отношению к ГГ), принудительно сражающиеся против ГГ или вместе с ним в боях на Арене.

Интересные факты Править

  • В финальном бою, где каждый сам за себя, один противник — наёмник арены, другой — бандит, третий — военный, четвёртый — монолитовец. Эти группировки враждуют не только с Меченым, но и между собой. Однако, так как спавнятся они все в одном месте, их бой между собой длится несколько секунд, после чего единственный оставшийся в живых враг начинает идти в сторону Меченого.
    • Все четыре персонажа — одетые в экзоскелет одиночек, вооружённые АКМ-74/2, а также имеющие озвучку нейтралов.
  • В конфигах игры их название в переводе с английского — «Враги Арены».
  • Фактически, не являются группировкой.
  • В четвёртом бою, где Меченому предстоит сражаться в команде, ему будут помогать два новичка в кожаных куртках. Что интересно, группировка, к которой они принадлежат — это «Долг».
  • Странно, что в последнем бою все четыре мастера спавнятся в одном месте. Логичнее бы было расставить всех в разных точках, тем самым немного усложнив задачу. Возможно, изначально планировалось выставить их как единый отряд, который должен был сражаться с Меченым.
  • В отличие от представителей других группировок, наёмников арены невозможно ранить до состояния просьбы аптечки.
  • С трупов наёмников арены никогда не снимаются наводки на тайники, но при обыске появляется информация в КПК в разделе «Энциклопедия».
П · О · Р
Группировки серии S.T.A.L.K.E.R.
Существующие (на 2013 год)Лого военныхВоенныеЛого сталкеровОдиночкиЛого Свободы«Свобода»Лого Долга«Долг»Лого бандитовБандитыЛого наёмниковНаёмникиЛого Монолита«Монолит»Лого учёныхУчёные
РаспавшиесяЛого ЧН «Чистое небо»Лого ренегатов Ренегаты • «О-Сознание» (очень вероятно) • «Последний день»
Вырезанные«Грех» • «Последний день» • НеизвестныеИнтернациональная исследовательская группа
ТехническиеЗомбированныеНеизвестныеНаёмники Арены