Advertisement
« На «Агропроме» помочь сталкерам отбиться от бандитов. »

На «Агропроме» помочь сталкерам отбиться от бандитов — возобновляемый побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

Это задание активируется при повторном посещении локации НИИ «Агропром» (при условии, что выполнено задание «Найти документы военных» и прошло не менее суток). От Бармена на КПК придет сообщение следующего содержания:

В общем такое дело есть. Недавно на «Агропром» группа сталкеров ушла, последний раз, когда они на связь выходили, сказали, что в подземке, надыбали что-то ценное, но на них бандюки насели. Пока они держатся, но и свалить не могут. Поможешь им?

Прохождение квеста

Выдвигаться нужно к месту западнее от завода (в ЧН данное место имеет статус ключевой точки на локации и называется «Задний выход»). Там, рядом с люком, ведущим в подземелье «Агропрома», находится небольшая банда в количестве пяти-шести человек. Вооружены они слабо, поэтому проблем с их ликвидацией возникнуть не должно. После их уничтожения можно двигаться на Бар за наградой.

Награда

За ликвидацию этой банды Бармен даст средний по цене и встречаемости артефакт — «Слизняк». Если обобрать убитых бандитов и погибших сталкеров, а потом продать их снарягу, то можно выручить еще немного денег — это тоже можно рассматривать как награду.

Интересные факты

  • Иногда в составе этой группы бандитов можно увидеть бандит в комбинезоне сталкера и его напарника.
  • Некоторые бандиты могут попытаться пройти через другой пролом — возле цистерн — и там попасть в аномалию «Воронка». Если туда вляпался последний из бандитов, то задание считается выполненным. Случайные бандиты (неквестовые), изредка приходят на фабрику со стороны Свалки, «помогая» бандитам из данного квеста.
  • С этими же бандитами связан ещё один квест, выдаваемый Барменом, который будет доступен после прохождения X16, однако он не выдаётся автоматически.
  • Часто причиной смерти сталкеров становятся не бандиты, а два кровососа, которые бродят по территории завода. Также сталкеров могут убить и военные, которые могут там иногда проходить.
  • Возможно, в сообщении Бармена речь идет о диггерах из группы Крота.
  • Этих же сталкеров-одиночек, которых нужно защищать в данном квесте, придется убить, если взять у Воронина квест «Уничтожить лагерь сталкеров».
Advertisement