Недоступный тайник — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Прохождение[править | править код]

Вольный сталкер Коряга спрятал в старом «Запорожце» стальной ящик с хабаром. Во время землетрясения машина провалилась в пролом в земле. Коряга просит принести ему контейнер, так как сам опасается спускаться под землю из-за обитающих там снорков.

К «Запорожцу» можно попасть через разлом около заправки, спускаясь по скальным выступам (можно просто прыгнуть, но нужно иметь хорошую броню) или через пещеры со стороны аномалии «Коготь». Выход лежит через эти же пещеры, где водятся четыре снорка. Пятый выпрыгнет, когда игрок окажется снаружи. После выхода из пещер, контейнер с кодовым замком можно отнести Коряге и честно поделить содержимое, или взломать, обратившись к Кардану. В контейнере находятся:

После выполнения или отмены задания будет доступен квест «Репутация».

Совет: Не стоит идти в пещеру без хорошего дробовика, так как снорков в ней довольно много. Также стоит учитывать, что ящик весит 12 кг, поэтому нежелательно перегружаться снаряжением.

Награда[править | править код]

XrEngine 2012-05-22 20-17-50-75.png

За выполнение задания Коряга позволит взять от одной до трёх вещей из контейнера, причём прямым текстом о том, сколько он даст, в диалоге не говорится. Первые предложенные вещи ценятся меньше.

Примечание: Невозможно одновременно взять АКМ 74/2У и стальной шлём или «Душу» и стальной шлем. Только одну из этих вещей можно попросить у Коряги, в комбинации с любыми другими.

  • Как и все тайники в ЗП, этот тайник можно найти и обыскать, не получая наводку на него. Таким образом можно сначала достать ящик, затем взять квест Коряги и сразу же выполнить его.
  • Стальной ящик, вне зависимости от того, взят квест, или нет, можно вскрыть у Кардана. Тот за 500 RU вскроет замок и отдаст ГГ всё содержимое. В обоих случаях Коряга спрашивать про ящик не станет, но если по возвращении сообщить ему о решении оставить контейнер себе, Коряга обидится, и квест отменится.
  • В ранней версии игры «Запорожец» служил тайником (как ящик или рюкзак в ТЧ и ЧН).
  • Стальной ящик способен взломать только Кардан за 500 RU — всё содержимое достанется игроку. Азот откажется вскрывать контейнер, так как работает в основном с электроникой, Новиков же скажет, что из подходящего оборудования для взлома у него только запас тротила.
  • При выполнении последнего квеста, связанного с Корягой, все вещи, которые достались сталкеру, ГГ сможет забрать себе при обыске тайника, поэтому фактически всё содержимое ящика достаётся Дегтярёву.
П · О · Р
Квесты «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Сюжетные
Разбившиеся вертолётыСкатПуть на платоМеста эвакуацииЧёрный ящик
Подземелья ПрипятиПуть в ПрипятьПрипять-1
Помощь военнымИзделие № 62Пропавшая разведгруппаСкопление «Монолита»Пропавший часовойЛаборатория X8Разговор с глазу на глазРадиопомехиНеизвестныйЭвакуация
Побочные
На чьей-либо стороне: Наезд
СделкаТёмный бизнесКомпас
На чьей-либо стороне: Заложник
Убийство мутантов: Охота
Ночная охота
Работа на учёных: Аномальное растение
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс