ФЭНДОМ

Недоступный тайник — побочный квест S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Прохождение Править

Вольный сталкер Коряга спрятал в старом «Запорожце» стальной ящик с хабаром. Во время землетрясения машина провалилась в пролом в земле. Коряга просит принести ему контейнер, так как сам опасается спускаться под землю из-за обитающих там снорков.

К «Запорожцу» можно попасть через разлом около заправки, спускаясь по земляным выступам (можно просто прыгнуть, но нужно иметь хорошую броню) или через пещеры со стороны аномалии «Коготь». Выход лежит через эти же пещеры, где водятся четыре снорка. Пятый выпрыгнет, когда игрок окажется снаружи. После выхода из пещер контейнер с кодовым замком можно отнести Коряге и честно поделить содержимое или взломать с помощью Кардана. В контейнере находятся:

После выполнения или отмены задания будет доступен квест «Репутация».

Совет: Не стоит идти в пещеру без хорошего дробовика, так как снорков в ней довольно много. Также стоит учитывать, что ящик весит 12 кг, поэтому нежелательно перегружаться снаряжением.

Награда Править

XrEngine 2012-05-22 20-17-50-75
За выполнение задания Коряга позволит взять от одной до трех вещей из контейнера, причём прямым текстом о том, сколько он даст, в диалоге не говорится. Первые предложенные вещи ценятся меньше (можно взять 1, 2, 3; 2, 3, 4 или 2, 5; а вот 3, 5 не получится).

Интересные факты Править

  • Как и все тайники в ЗП, этот тайник можно найти и обыскать, не получая наводку на него. Мы так же получим стальной ящик, и в нём будут лежать те же вещи. Таким образом можно сначала достать ящик, затем взять квест Коряги и сразу же выполнить его.
  • Стальной ящик, вне зависимости от того, брали ли мы квест, или нет, можно вскрыть у Кардана. Тот за 500 RU вскроет замок и отдаст Вам всё содержимое. В обоих случаях Коряга спрашивать про ящик не станет, но если по возвращении сообщить ему о решении оставить контейнер себе, Коряга обидится, и квест отменится.
  • В ранней версии игры «Запорожец» служил тайником (как ящик или рюкзак в ТЧ и ЧН).
  • Стальной ящик способен взломать только Кардан за 500 RU — всё содержимое достанется игроку. Азот откажется вскрывать контейнер, так как работает в основном с электроникой, Новиков же скажет, что из подходящего оборудования для взлома у него только запас тротила.
  • При выполнении последнего квеста, связанного с Корягой, все вещи, которые достались сталкеру, ГГ сможет забрать себе при обыске тайника, поэтому фактически всё содержимое ящика достаётся Дегтярёву.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс