ФЭНДОМ

Неизвестный сталкер — эпизодический персонаж, встречающийся в начальном видеоролике S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Биография Править

Aquote1 Это обычный сталкер, ничем не примечателен кроме того, что он вытащил Стрелка из грузовика смерти. Эпизодический герой.
Руслан Диденко
Aquote2

Описание Править

После того, как таинственный «Грузовик смерти», в котором везли груду участников проекта S.T.A.L.K.E.R, разбился, к месту аварии прибежал неизвестный сталкер. Обыскивая трупы, он наткнулся на живого человека. Среди пассажиров «грузовиков» никогда не находили живых, именно поэтому сталкер решил отнести его к торговцу Сидоровичу. Больше не упоминался ни в одной игре серии.

Интересные факты Править

  • Неизвестный сталкер силён физически, так как без особого труда смог бежать с телом на плечах, либо имел при себе артефакт, увеличивающий переносимый вес и выносливость.
  • Этот сталкер появляется только во вступительном ролике и во сне Меченого после того, как он отключил Выжигатель мозгов в ТЧ.
  • Непонятно, как он спокойно подошёл к Грузовику смерти без особого снаряжения, ведь рядом с машиной радиационный фон зашкаливал. Возможно, радиация распространилась вокруг грузовика через некоторое время после взрыва, а может имел при себе артефакт, понижающий радиационный фон.
  • Под плащом можно разглядеть комбинезон «Заря».
  • В английской версии игры имеет условное прозвище «Savior», т.е. «Спасатель».

Литература Править

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut КолянCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки