Advertisement
« Нейтрализовать бандита Кочергу. »

Нейтрализовать бандита — типовой побочный квест категории «Убить сталкера», присутствующий в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение

Квест можно получить у лидера «Долга» генерала Воронина сразу после взятия квеста на отключения Выжигателя у Бармена[1]. Необходимость в ликвидации бандита генерал обоснует так:

Кличка объекта — Кочерга. Один из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильник... Голова у него явно не в порядке: поговаривают, в Зоне какое-то редкое заболевание заработал. Теперь у него довольно часто происходят полные провалы в памяти, а когда приходит в себя, не помнит, где он и кто. Тем не менее, всегда вооружён и очень агрессивен. Предположительное местонахождение: Тёмная долина. Готов к заданию?

Генерал Воронин

Целью квеста является убийство бандита с рангом «Мастер», известного как Кочерга. Изначальное местоположение цели — Тёмная Долина, Старая фабрика, однако оно не является постоянным, и зачастую Кочергу можно встретить в подземельях «Агропрома» и лагере бандитов на Дикой Территории. В редких случаях бандита также можно застать прогуливающимся по Свалке или окрестностям НИИ.

Если Кочерга погиб до взятия данного квеста, либо уже был убит по данному квесту, но награда не была получена в срок; ровно как и в случае удачного выполнения квеста, данное задание становится недоступным. Так как это — единственное заказное убийство, выдаваемое квестодателем, никаких дальнейших квестов за ним не следует.

Выполнение

Награда

Гром-С14×ТЧПатроны 9 × 39 мм СП-690Граната ВОГ-25ТЧ

Баги и недочёты

  • Setup shoc.png 1.0004 В игре наблюдаются проблемы со спавном Кочерги как такового; иными словами, существует вероятность, что квест станет невыполним из-за банального отсутствия цели.
    • Кочерга спаунится только после убийства Борова. Соответственно, чтобы избежать данного бага и, как следствие, проблем с выполнением квеста, следует сохраниться перед убийством, уйти с локации, вернуться обратно и продолжать прохождение игры лишь после проверки наличия искомого бандита на фабрике. В случае его отсутствия — загрузить сохранение перед убийством Борова и проделать вышеописанное ещё раз.

Интересные факты и примечания

  • Один из двух типовых квестов на заказное убийство, цель которого изначально враждебна Меченому. Второй квест — «Убить вожака бандитов».
  • Данное задание является самым сложным для выполнения среди всех заказных убийств. Причиной тому служит не только враждебность цели к Меченому, наличие у неё лучшего в игре оружия для ближнего боя и баг с появлением в игровом мире, но ещё и активный «образ жизни» Кочерги, который с высокой вероятностью погибает задолго до появления возможности пройти мимо сержанта Пличко и получить у Воронина данный квест.
  • Генерал Воронин характеризует Кочергу как «Одного из самых жестоких предводителей бандитов, сволочь и насильника», не говоря ни слова о типичных для любого другого бандита «подвигах» навроде убийств, рэкета и мародёрства

Примечания

  1. Формально, квест доступен для взятия с самого начала игры, однако до вышеупомянутого момента Сержант Пличко откажется пропускать Меченого на базу группировки.
Advertisement