Advertisement

Неумеха — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Одиночка из Тёмной Долины, новичок в Зоне. Встретить его можно на свиноферме, где обосновалась небольшая банда одиночек-мошенников.

Cut.png Игровая биография

« Неумехе 20 лет. На Большой земле ничего и никого у него не осталось, и он решил приехать сюда. Уезжать из Зоны ему попросту некуда. В Зоне просто сводит концы с концами. Очень многим сталкерам должен некоторые суммы денег. В Зону ходит очень часто, но никогда один, чаще примазывается к группам сталкеров. Но мало кто соглашается брать его, ведь он лишь лишняя обуза. Хабар собирает очень редко. Живёт на подачки от других сталкеров, и поэтому весь в долгах. »

Интересные факты

  • Неумеха — единственный сталкер, который станет враждебен к игроку после убийства Упыря. Впрочем, этого можно избежать, если убить Упыря ножом.
  • После того, как ГГ отдаст 800 RU, сталкер, предлагающий купить Гаусс-пушку, побежит к своим друзьям и скажет, что деньги пойдут бедным. Скорее всего, это предприятие организованно Упырём в помощь Неумехе.
  • Бывает, что Неумеха приходит на Кордон или Свалку, и, если не погибнет от чего-либо, позже всё равно возвращается в Тёмную Долину. Может случиться так, что Неумеха прибьётся к сталкерам на кладбище брошенной техники.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
ПротагонистМеченый
Лого Монолита.png «Монолит»Монолитовец-работник X10Харон
ТорговцыСидоровичБармен
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды