Advertisement

Низина артефактов — подлокация на Янтаре. Появляется в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Лагерь на востоке Янтаря. Находится неподалёку от завода. В ЧН его удерживает отряд одиночек. Сталкеров могут атаковать зомбированные, проходящие мимо к бункеру учёных. Cталкеры из лагеря могут дать квесты на поиски уникальной гранаты и артефакта.

В ТЧ уже весь Янтарь заселили зомбированные (соответственно, это место тоже). Сюда приходит Круглов/Семёнов в сопровождении Меченого для проведения замеров пси-излучения. Внезапно начинается выброс. Оба теряют сознание. Меченый очнулся в автобусе и помог контуженному учёному прийти в себя. Затем они вдвоём отстреливаются от зомбированных и возвращаются в бункер. После проникновения в лабораторию x16 и отключения ПСИ-установки, на локацию начнут приходить отряды одиночек. Они, как и во времена ЧН, могут устроить тут привал.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Неизвестно, почему у данной подлокации такое название, ведь здесь и вовсе нет артефактов.
  • Автобуса ЛАЗ-4202, в котором Меченый пришёл в себя после выброса, нет в ЧН. Неизвестно каким образом он здесь появился.
  • Даже если перед выбросом Меченый уйдёт далеко от автобуса, он всё равно попадёт в его салон.
  • В ТЧ именно это место изображено на загрузочном экране по умолчанию, при переходе на локации.

Тайники (ТЧ)

Название и описание Содержимое Условия получения наводки Скриншот
Добыча в машине
Хабар спрятан в машине, недалеко от территории. Излучение не сильное.
«Ломоть мяса»
Граната M203 (x3)
Ветеран Мастер
Лого сталкеров.png Лого Долга.png Лого Свободы.png
Добыча в машине.jpg

Галерея

ТЧ

ЧН

Подлокации Янтаря
ЯнтарьБункер учёных • Завод «Янтарь» • Низина артефактов • Сточная труба • Setup cs.png Дальний рубеж • Стоянка за болотом
Advertisement