ФЭНДОМ

Низина артефактов — подлокация на Янтаре. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

ОписаниеПравить

Лагерь на востоке Янтаря. Находится неподалёку от завода. В ЧН его удерживает отряд Одиночек. Сталкеров могут атаковать зомбированные, проходящие мимо к бункеру учёных. В сюжете роли не играет, однако сталкеры из лагеря могут дать квесты на поиски уникальной гранаты и артефакта.

В ТЧ уже весь Янтарь заселили зомбированные (соответственно, это место тоже). Сюда приходит Круглов/Семёнов в сопровождении Меченого для проведения замеров пси-излучения. Внезапно начинается выброс. Оба теряют сознание. Меченый очнулся в автобусе и помог контуженному учёному прийти в себя. Затем они вдвоём отстреливаются от зомбированных и возвращаются в бункер. Уже после завершения сюжетной линии на Янтаре, на локацию начнут приходить отряды Одиночек. Они, как и во времена ЧН, могут устроить тут привал.

Связанные квестыПравить

Интересные факты Править

  • Непонятно, почему у данной подлокации такое название, ведь здесь и вовсе нет артефактов.
  • Автобуса ЛАЗ-4202, в котором Меченый пришёл в себя после Выброса, нет в ЧН. Неизвестно каким образом он здесь появился.
  • Даже если перед выбросом Меченый уйдёт далеко от автобуса, он всё равно каким-то образом попадёт в его кабину.
  • В ТЧ именно это место изображено на дефолтной картинке при переходе на локации.

Тайники (ТЧ) Править

Название и описание Содержимое Условия получения наводки Скриншот
Добыча в машине
Хабар спрятан в машине, недалеко от территории. Излучение не очень сильное.
«Ломоть мяса»
Граната M203 (x3)
Ранг - Ветеран Ранг - Мастер
Лого сталкеров Лого Долга Лого Свободы
Добыча в машине

Галерея Править

ТЧ Править

ЧН Править

П · О · Р
Подлокации Янтаря
ЯнтарьБункер учёных (Янтарь)Завод «Янтарь»Низина артефактовСточная трубаДальний рубеж (ЧН) • Стоянка за болотом