ФЭНДОМ

Дезертир — главный герой книг Алексея Степанова «Дезертир» и «Сердце дезертира».

Биография Править

Побег с поста Править

Никита проходил срочную службу в ограниченном контингенте войск, охраняющих Зону на северном блокпосте. Особой прыткостью не отличался, как и обычный рядовой «дух», был замучен «дедушками». После удачного побега, он наткнулся на трёх сталкеров, которые катили тачки с грузом местному торговцу — Червю.

Работа на Червя Править

Червь записал на Никиту долг за то, что люди торговца спасли его от неминуемой гибели. Также Червь посчитал ненужным оставлять сталкера без прозвища и дал ему придуманное — Каша. Торговец всё время говорил о каком-то Мачо, а потом о Клоуне, к которому собирался послать нескольких людей. Уже Каша стал ошиваться с местным проводником Палей, познакомился с бомжом Лысым. Позже несколько сталкеров, ранее работающие на Червя, перебили его охрану и взяли торговца в плен, а Кашу, Палю и Лысого отпустили восвояси, те же пошли к Клоуну. По дороге Каша узнал много новых вещей о Зоне от попутчика Пали и о том, что «Зона любит его» от Лысого. Оставшись на ночлег возле здания, Каша остался дежурить, пока Паля спит, и засёк группу сталкеров. Те оказались мирными, их тоже вёл проводник — Док. Однако всем вместе пойти не удалось — произошла ссора, в ходе которой погибли все, кроме Лысого, Дока и, собственно, Каши. Новый проводник дал Каше новое прозвище — Погон. Трое благополучно добрались до Клоуна.

Работа на Клоуна Править

Интересные факты Править

  • За всю книгу шесть раз менял прозвище, каждая новая глава — новое прозвище.
  • Его ранние прозвища — Солдат, Никита, Каша, Погон, Шрам.
  • Хорошо обучен для рядового, так как смог вместе с Норрис убить десятерых монолитовцев на мосту.
  • Выбрался из Зоны, попал на «Большую Землю», однако потом вернулся обратно.
  • При первом же шансе вернулся обратно в Зону.
  • Практически все кто контактировал с Никитой (Червь и его «работники», группа Ворона, Клоун, группа Машиниста и т.д.) погибли.
  • Всего за неделю прошёл путь от новичка до легенды.
Ремонт Эту статью необходимо дополнить, пожалуйста, добавьте фото, информацию.