Advertisement

«Ноль двадцать первый» (в субтитрах помечен просто как Пилот) — упоминаемый персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Описание

Пилот вертолёта Ми-2, который игрок встречает в Заброшенном госпитале.

Биография

Патрулируя окрестности Госпиталя, наткнулся на отряд монолитовцев и Шрама, который в тот момент искал путь на ЧАЭС. Вертолёт был успешно уничтожен наёмником, а пилот, скорее всего, погиб при столкновении с землёй.

Игровой процесс

Вертолёт Ми-2 появляется в игре после входа во второй зал Заброшенного госпиталя. Игрок сперва услышит шум лопастей, а через некоторое время перехватит переговоры между пилотом вертолёта и командованием, где тот доложит о том, что видит монолитовцев и неопознанного сталкера, и спросит дальнейших указаний.

Получив приказ «валить их всех», вертолёт начнёт обстрел Шрама и членов «Монолита». Монолитовцы не будут стрелять в ответ, либо концентрируясь исключительно на игроке, либо, если Шрам ими замечен не был, просто игнорируя Ми-2 и продолжая патрулирование, из-за чего главному герою будет необходимо справиться с ним самостоятельно.

Во время битвы в правом верхнем углу интерфейса будет находиться полоска целостности вертолёта, а когда количество очков здоровья дойдёт до нуля, пилот произнесёт последнюю реплику, после чего вертолёт упадёт и взорвётся, открыв проход в третий зал Госпиталя.

Связанные квесты

Реплики

Все реплики «ноль двадцать первого» озвучены Владимиром Терещуком.

Реплика Условия проигрывания
AudioIconPDA.png ▶️ База, это «ноль двадцать первый». Вижу отряд противника. С ними неопознанный сталкер. Жду указаний. Проигрывается автоматически во втором зале вскоре после появления вертолёта.
AudioIconPDA.png ▶️ База, вас понял. Атакую! Проигрывается автоматически после получения ответа от базы.
AudioIconPDA.png ▶️ А-а-а, мать! Горим! Уходи! Уходи со снижением! Проигрывается автоматически после уничтожения вертолёта.

Баги и недочёты

  • В момент сбития вертолёта пилот обращается к кому-то ещё («Уходи! Уходи со снижением!») и называет себя в множественном числе («Горим!») , однако в реальной жизни экипаж Ми-2 состоит из одного человека.

Интересные факты

Фраза «ноль двадцать первого» в субтитрах.

  • Имя «Пилот», отображающееся в субтитрах, на самом деле ссылается на одну из случайно генерируемых кличек для одиночек.
  • Помимо битвы с вертолётом в Госпитале, полоска здоровья противника так же используется во время погони за Стрелком на ЧАЭС.
Advertisement