ФЭНДОМ

«Ночная звезда» — артефакт, образующийся в аномалиях «трамплин», «воронка» и «карусель».

Игровое описание Править

Setup shoc
« Этот замечательный артефакт формируется аномалией «трамплин». Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, он чрезвычайно интересен для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны. »
— {{{автор}}}
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
— {{{автормал}}}
Setup cs
« Светящийся артефакт, способный генерировать локальное поле, частично компенсирующее действие гравитации, будучи помещённым невдалеке от рюкзака, способен облегчать массу последнего. Широко применяется сталкерами наряду со схожим по действию артефактом «Грави». Радиоактивен. »
— {{{автор}}}
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
— {{{автормал}}}
Setup cop
« Светящийся артефакт, способный генерировать вокруг себя гравитационное поле, которое локально снижает воздействие силы притяжения. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза. Радиоактивен. »
— {{{автор}}}
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
— {{{автормал}}}

Описание Править

ТЧ Править

Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью освещает зеленоватым светом всё вокруг себя в радиусе одного-двух метров, за что и получил у сталкеров такое название. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы — и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии.

ЧН и ЗП Править

При ношении артефакта на поясе сильно увеличивает иммунитет ко «втягивающим» гравитационным аномалиям, таким как «воронка» и «карусель», а также оказывает эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Но при этом сильно радиоактивен, поэтому долгое ношение противопоказано. Интерес к артефакту проявляют научные организации и военные.

Местонахождение Править

ТЧ Править

Ss marana 04-30-11 11-03-27 (l06 rostok)

В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»

ЧН Править

ЗП Править

Баги Править

  • В ТЧ, так же как и все артефакты последней ценовой категории, «Ночная звезда» должна была появляться с шансом 0,5 % на Радаре, Припяти и окрестностях ЧАЭС в рюкзаках всех NPC, кроме военных, зомбированных и монолитовцев. Однако, из-за ошибки игрового кода, округляющей любую нецелую вероятность до ближайшего целого процента в меньшую сторону, шанс спавна «звезды» всегда округляется до нуля, и артефакт никогда и ни при каких обстоятельствах не появляется у погибших сталкеров.
  • Формально, шанс появления этого артефакта в ящиках составляет 1,2 или 0,9 % (в зависимости от типа ящика). Округление значения 1,2 % до 1% и полный запрет на спавн при значении 0,9% происходит из-за того же бага.

Интересные факты Править

  • Setup shoc 1.0001 Единственный ограниченно возобновляемый артефакт за историю всех трёх игр.[2]
  • Возможно, именно про этот артефакт говорят некоторые зомбированные сталкеры.
  • Модель артефакта в ТЧ сильно отличается от модели в ЧН и ЗП: там от «Колобка» и «Снежинки» она отличается только цветом и размером ядра (середины артефакта), а в ТЧ выглядит как несколько изменённая «Медуза».
  • Если «Ночную звезду» выкинуть на пол, а затем достать детектор, она будет достаточно высоко подпрыгивать, так же как «Золотая рыбка» и «Грави». Это связано с тем, что они уменьшают силу гравитации.
  • В ТЧ данный артефакт может довольно далеко «укатиться», если его подтолкнуть. С другими артефактами такое не происходит.

Галерея Править

Сноски Править

  1. По очевидным причинам, этот артефакт в нормальных условиях подобрать невозможно, но эта проблема вполне решаема бросками некоторого количества гранат, взрывная волна которых способна протолкнуть артефакт под воротами.
  2. Такое свойство артефакта проявляется только в ТЧ: там «Ночная звезда» не рождается повторно в аномалиях, не может быть найдена в рюкзаке у NPC или получена в награду за возобновляемый квест; единственная возможность бесконечно добывать «звёзды» — тайник «Тайник Копчёного» в X18, наводку на который можно получать неограниченное количество раз, «выбивая» её перезагрузками из тела любого сталкера «Долга» в Тёмной Долине и перезаходя на локацию, чтобы вернуть возможность ещё раз выбить наводку на тайник с того же тела. Проблема в том, что эта возможность безвозвратно теряется с момента завершения квеста в X18, и с этого момента артефакт становится полностью невозобновляемым.
П · О · Р
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Выносливость оранжевая ВыносливостьТЧ Иконка Защита Электрошок: «Бенгальский огонь» • «Вспышка» • «Лунный свет»
Здоровье оранжевое ЗдоровьеТЧ Иконка Защита УдарТЧ Иконка Защита РазрывТЧ Иконка Защита Пулестойкость: «Кровь камня» • «Ломоть мяса» • «Душа»
Кровотечение оранжевое КровотечениеТЧ Иконка Защита Хим. ожог: «Слизь» (ТЧ Иконка Защита Ожог) • «Слизняк» • «Слюда»
ТЧ Иконка Защита Ожог Ожог«Пустышка»
ТЧ Иконка Защита Пулестойкость Пулестойкость«Мамины бусы»
Радиация оранжевая: «Медуза» • «Каменный цветок» • «Ночная звезда»
ТЧ Иконка Защита Радиация РадиацияКровотечение оранжевое: «Колючка» • «Кристальная колючка» • «Морской ёж»
Выносливость оранжевая: «Капли» • «Огненный шар» • «Кристалл»
ТЧ Иконка Защита Разрыв Разрыв«Колобок»
Радиация оранжевая: «Выверт» • «Грави» • «Золотая рыбка»
ТЧ Иконка Защита Удар Удар«Пружина»
ТЧ Иконка Защита Хим. ожог Химический ожог«Плёнка»
ТЧ Иконка Защита Электрошок Электрошок«Батарейка»
См. также Артефакты
П · О · Р
Выносливость оранжевая / CoP Stamina Выносливость «Батарейка» • «Пустышка» • «Снежинка»
Кровотечение оранжевое / CoP WoundHeal Заживление ран «Мамины бусы» • «Глаз» • «Пламя»
Здоровье оранжевое / CoP Health Здоровье «Душа» • «Колобок» • «Светляк»
ТЧ Иконка Защита Ожог / CoP Thermal Термозащита «Кристалл» • «Огненный шар»
ЧН Иконка Защита Переносимый вес / CoP Increased Weight Максимальный вес «Ночная звезда» • «Грави» • «Золотая рыбка»
ТЧ Иконка Защита Радиация / CoP RadGood Радиация «Медуза» • «Выверт» • «Пузырь»
ТЧ Иконка Защита Телепат / CoP Psy Пси-защита «Каменный цветок» • «Лунный свет»
ТЧ Иконка Защита Хим. ожог / CoP Chemo Химзащита «Кровь камня» • «Ломоть мяса»
ТЧ Иконка Защита Электрошок / CoP Electro Электрозащита «Бенгальский огонь» • «Вспышка»
КвестовыеПолезные: «Компас» • «Сердце Оазиса»

Не имеющие свойств: «Аленький цветочек»

Вредные: Изменённый изолятор Изменённый штурвал
См. также Артефакты