ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

ООН — отменённая научная группировка. Должна была появиться в сюжете «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» на локации Генераторы.

Описание

Судя по всему, посылаются в рейды глубоко в Зону с целью выполнения различных научных заказов для ООН. Детальной информации нет.

Группировка была показана в билде 3120, на отменённой локации «Генераторы». Момент, где показана ООН, скорее всего, был сделан для вступительного ролика. На локации имеется рубец, по которому спускается отряд под названием «Дельта». После они сообщают ООН, что они на месте. Затем подвергаются нападению снорков, которых быстро уничтожают. Как только отряд подходит к генераторам, начинается Выброс, и весь отряд гибнет. Далее следует сцена, показывающая, как бойцы «Чистого неба» подбирают Шрама. После этого начинается игра.

Не попала в релизную версию, возможно, из-за того, что возникли технические сложности с короткой интерактивной кат-сценой на Генераторах: после короткого геймплея на ней сразу следовала бы загрузка локации Болота. Включать в игру маленький линейный уровень посчитали нецелесообразным и от его использования отказались. Миротворцев заменили на группу учёных, которых сопровождал Шрам. В связи с этим, разработчики отказались от ещё одной задумки: развитие сюжетной линии дублей, создаваемых Ноосферой.

В итоге, от миротворцев остались только упоминания в дизайнерских документах, кат-сцена с их участием в сборке 3120 и неиспользуемые звуковые файлы в релизе.

В директории scenario\generator остались фразы, которые должны были произносить бойцы группы «Дельта»:

Переговоры
«
База, это «Дельта»! Выходим к заданному квадрату.
»
«
Дельта, вас понял. Приступайте ко второй фазе.
»
«
Ну что, наёмник, не ожидал, что ООН рискнёт забраться так далеко?
»
«
Снорк!
»
«
Сверху!
»
«
Снорк вверху!
»
«
Командир, мы нашли безопасный проход!
»
«
Двинулись! Соблюдать предельную осторожность!
»
«
Засада!!! Занять круговую оборону!
»
«
Наёмник! Бей по сноркам!
»
«
База, это «Дельта»! Мы у цели.
»
«
Дельта, вас понял. Приступайте к измерениям.
»
«
Вот это да... Даже представить себе не мог такого.
»
«
Чёрт! Приближается выброс!
»

Интересные факты

  • Визуальное сходство членов группировки с монолитовцами, скорее всего, объясняется тем, что уникальные визуалы для них в то время ещё не разработали.
  • Боец с открытым лицом имеет текстуру лица Киценко, а все новички отряда «Дельта» — Шрама. Собственно, только эти лица включены в ресурсы билда 3120.
  • Как таковой группировки в игре никогда не существовало: технически все её члены были учёными.

Галерея

Варианты визуалов

Build 3120

ИИГ1.pngИИГ2.png

Группировки серии S.T.A.L.K.E.R.
Существующие (на 2012 год)Лого военных.png Военные • Лого сталкеров.png Одиночки • Лого Свободы.png «Свобода» • Лого Долга.png «Долг» • Лого бандитов.png Бандиты • Лого наёмников.png Наёмники • Лого Монолита.png «Монолит» • Лого учёных.png Учёные • «О-Сознание»
РаспавшиесяЛого ЧН.png «Чистое небо» • Лого ренегатов.png Ренегаты • «Последний день»
ВырезанныеGIS LogoMain Badge.png ООН • «Грех» • Мертвецы • Чёрные слизни • Неизвестные
ТехническиеНаёмники Арены • Зомбированные • Неизвестные
Advertisement