ФЭНДОМ

Основная статья: АС-96/2

«Обокан» снайперский — уникальная модификация «Обокана», встречающаяся только в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание

Автомат, снабженный модифицированным оптическим прицелом для ведения снайперского огня. Вмонтированная в корпус оптика обладает большей кратностью, чем стандартные прицелы.

Описание

Стандартная модель автомата оснащена несъёмным оптическим прицелом для боя на средних и дальних дистанциях. В принципе, ничем не отличается от обычного «Обокана», кроме интегрированного оптического прицела и немного повышенного показателя точности.

Местонахождение

  • Владелец этого автомата — вольный сталкер Олег «Демон» Гусаров. Он находится на территории Бара, иногда на Свалке. Способ завладеть винтовкой — убить владельца или дождаться пока его кто-нибудь убьёт. Также, Гусаров может выбросить автомат в целостном состоянии, если ему выбросить «Гром 5.45».

Примечание

  • В ЧН и ЗП снайперским можно сделать любой АС-96/2, модифицировав его и поставив оптику.
  • Коэффициент приближения интегрированного прицела у этого оружия ниже, чем у обычного съёмного.
П · О · Р
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие