Advertisement

Обучение — раздел в КПК, в котором описаны основы геймплея. Присутствует только в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

В процессе игры, в раздел «Обучение» будет заноситься помощь по игре. Полезен этот раздел только для новичков. Чтобы появилось описание чего-либо, необходимо получить соответствующий опыт. Например, для появления раздела «Приседания», нужно присесть. Но бывают случаи, когда информация может не заноситься.

Разделы обучения

« Для того, чтобы использовать бинокль выберите его (Бинокль) и нажмите "огонь" для приближения. »
  • Приседания
« Для того, чтобы пригнуться низко, нажмите (Присесть/Всегда в присяди) + (Shift). »
« Для того, чтобы присесть, нажмите (Присесть/Всегда в присяди). Чтобы присесть низко, нажмите (Присесть/Всегда в присяди) + (Шаг). »
  • Выбор оружия
« Некоторые сталкеры не захотят говорить, если Вы будете тыкать им оружием в лицо. Чтобы спрятать оружие, достаточно выбрать болт (Болт). »
  • Прыжки
« Прыжки помогут Вам забираться на невысокие препятствия. Для того, чтобы прыгнуть нажмите (Прыжок). »
« Вы не похожи на грузовик и нести на себе несколько тонн не сможете. Чем больше Вы несете - тем быстрее теряете силы. В конце концов, если вы наберете слишком много - то не сможете сдвинуться с места. »
« Когда персонаж находится в зоне с высоким радиационным фоном или носит на поясе радиоактивный артефакт, у него появляются признаки радиоактивного поражения. При этом у персонажа начинает уменьшаться здоровье. Для снятия эффекта радиационного поражения можно воспользоваться антирадом или водкой. »
« Когда игрок кому-то помогает, то улучшается отношение сталкера к нему и репутация персонажа в целом. Если у Вас хорошая репутация, то торговцы будут продавать Вам товары со скидкой. Если у вас плохая репутация, то готовьтесь к высоким ценам. »
  • Ускорение
« В некоторых случаях ускорение может спасти Вам жизнь. Нажмите при ходьбе клавишу (Бег). Во время ускорения персонаж быстрее бежит и дальше прыгает, но при этом быстрее устает и не может стрелять из оружия. »
« Когда персонаж долго не ест, у него появляется чувство голода. Когда голод становится сильным, то начинает медленно уменьшаться здоровье персонажа. Для того, чтобы здоровье персонажа перестало уменьшаться, надо поесть. Утолить голод можно съев батон хлеба, консерву или кусок колбасы. »
« Если Вы бежите либо несете большой вес - Вы начинаете уставать. Если Вы устали слишком сильно - то Вы не сможете ни бегать ни ходить некоторое время. К счастью, силы быстро восстанавливаются, стоит только постоять отдохнуть некоторое время. »
« У любого оружия есть параметр прочность. Чем ниже прочность оружия, тем чаще его заклинивает. Для того, чтобы опять из него стрелять надо его перезарядить (кнопка Перезарядить). От использования прочность оружия постепенно уменьшается, а несколько попавших в него пуль могут привести его в полную негодность. »
« При попадании по персонажу есть вероятность, что у него начнется кровотечение. Кровотечение - постоянная потеря здоровья. Чем более серьезное кровотечение (зеленая иконка - слабое кровотечение, красная - сильное), тем больше здоровья персонаж будет терять в единицу времени. Со временем кровотечения проходят сами собой, но с помощью бинтов можно моментально остановить кровотечение любой степени тяжести. »

Примечания и интересные факты

  • Описания разделов обучения находятся в файле string_table_tutorial. Путь к нему: SHOC/gamedata/config/text/rus/string_table_tutorial.
  • В файле string_table_tutorial есть раздел «Способы передвижения», но отсутствует описание к нему.
П · О · РГеймплейные элементы серии S.T.A.L.K.E.R.
Окружение
Материальное

Прочее
СобытияSetup cs.png Война группировокВолна мутантовВыброс
Режимы игры