Advertisement

Диалоговое окно в ЗП. В большей (верхней) части — слова персонажа, в меньшей (нижней) — слова ГГ

Общение с NPC — один из важнейших элементов геймплея серии S.T.A.L.K.E.R. Только через диалоги можно торговать, получать/давать деньги, получать информацию, задания. При этом следует помнить, что с некоторыми NPC общаться невозможно.

Описание

Диалог представлен диалоговым окном. Окно открывается при нажатии соответствующей клавиши (по умолчанию F), приблизившись к персонажу, с которым возможно вести диалог. Диалоговое окно состоит из двух частей: большей — слова персонажа и меньшей — слова главного героя. Внизу окна расположена кнопка «Торговать» (в ЗП она называется «Торговля»), нажав на которую можно начать торговать (не у всех диалогов).

Интересные факты

Диалог с сюжетным NPC

Диалог с несюжетным NPC

  • Разговаривать можно только с нейтральными/дружественными персонажами. С враждебно настроенными персонажами можно вести диалог в исключительных случаях (ТЧ и ЧН), а в ЗП можно только из-за бага.
  • В ЧН NPC при выборе ветки диалога «Что ты здесь делаешь?» могут рассказывать несоответствующие для них новости и истории. Так, например, долговец на Свалке может рассказать от том, как он «снимает лавэ со сталкеров».
  • В ЗП слова ГГ пронумерованы числами от 0 до 9, поэтому сказать фразу можно, нажав соответствующую ей клавишу.
  • В ТЧ при разговоре с представителем «О-Сознания» и в ЧН при разговоре с Лебедевым (в начале игры) диалог представлен только окном со словами ГГ, а собеседник отвечает на вопросы вслух.
  • В ранних билдах ТЧ можно было общаться с NPC через КПК.
  • В ТЧ при вступлении в «Свободу» невозможно вылечить раненых наёмников и бандитов: игра вылетает при попытке заговорить с ними.
  • В ЧН и ЗП можно пропускать принудительные диалоги, если, предварительно приостановив игру (Pause/Break), нажать Esc.
П · О · РГеймплейные элементы серии S.T.A.L.K.E.R.
Окружение
Материальное

Прочее
СобытияSetup cs.png Война группировокВолна мутантовВыброс
Режимы игры