ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Огненный полтергейст — более редкий вид полтергейста.

Общие сведения

Происхождение, также как и происхождение обычного полтергейста, неизвестно. Внешне выглядит как область горячего воздуха с редкими искрами. При смерти монстр распадается, не оставляя каких-либо фрагментов тела. Всеми повадками схож с обычным полтергейстом.

Образ жизни и поведение

В отличие от собрата, огненный полтергейст не может использовать телекинез, но имеет в своем расположении более мощное оружие — огонь. Постоянно двигается и не атакует напрямую. Создает локальные подобия аномалии «жарка» вблизи жертвы. Обитает рядом с «жарками» и любит селиться в подземельях. Непрошеных гостей не любит. Атакует по обыкновению огнём. Часто устраивает ловушки на сталкеров.

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Огненный полтергейст технически реализован в играх не как отдельный монстр, а как подвид обычного полтергейста. Поэтому данный мутант имеет точно таких же врагов, что и он. В ТЧ атакует кабанов, псевдособак, слепых псов и плотей. В ЧН и ЗП нейтрален ко всем представителям фауны Зоны.

Люди — его главные враги. Пытается их поджарить, ещё заприметив издалека. Если люди видят его, то старается куда-нибудь спрятаться. Продолжает атаковать, уже будучи в укрытии.

Местонахождение

  • Лаборатория X18 — появляется после входа в зал с документами и закрытия двери на выход. Чтобы открыть дверь, нужно убить полтергейста.
  • Управление «Монолитом» — трое появляются во время уничтожения энергоблоков.

Методы борьбы

  • Убить полтергейста непросто, ибо он постоянно находится в движении и атакует огнём, мешая сталкеру сосредоточиться на атаке. Единственное поражаемое место огненного полтергейста — самый центр энергетического скопления, которое он собой представляет.
  • Лучше всего бить издалека.
  • В ТЧ при ношении четырёх или пяти артефактов «Пустышка» огненный полтергейст своими атаками не сможет нанести урон ГГ, а наоборот — будет чинить броню и восстанавливать здоровье.
  • Огненного полтергейста в лаборатории X18 легче всего убить гранатой.
  • Реагирует на движение (ЗП). Выстрелив, нужно замереть.

Интересные факты

  • Огненный полтергейст при смерти разрывается на мелкие кусочки, можно сказать, что взрывается. Всё дело в сильном перепаде давления — при смерти температура тела мутанта мгновенно уменьшается.
  • Вероятно, разрабатывался в одной и той же лаборатории, что и обычный полтергейст.
  • Огненного полтергейста нет в разделе «Энциклопедия» (ТЧ).
  • В ТЧ, после убийства этого мутанта в лаборатории X18, Меченый теряет сознание и видит обрывки своих воспоминаний. Имеет ли к этому отношение полтергейст — неизвестно; но, вероятнее всего — нет. Стрелок видит сны и в других обстоятельствах, не связанных с полтергейстами; к тому же, убийство аналогичных мутантов под ЧАЭС к данному результату не приводит.
  • В ТЧ у огненного полтергейста есть «невидимый» труп, который можно обыскать. При этом иконка у него будет такая же, как и у обычного полтергейста.
  • Когда персонаж замечен огненным полтергейстом, экран становится алым, и появляется звон в ушах. Этот эффект безвреден.

Галерея

Мутанты в серии S.T.A.L.K.E.R.
Вся серия S.T.A.L.K.E.R.Ворона • Тушкан • Слепой пёс • Псевдособака (Пси-собака) • Плоть • Кабан • Снорк • Кровосос • Контролёр • Полтергейст (Огненный полтергейст) • Псевдогигант
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоБолотная тварь
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБолотная тварь • Бюрер • Химера
Отмененные мутантыКот-баюн • Зомби • Излом • Корпус • Крыса • Крысиный волк • Мимикрия • Морлок •  Паразит • Пружинка • Псевдочеловек • Фантазм
Advertisement