ФЭНДОМ

Окрестности «Юпитера» — вся близлежащая территория завода «Юпитер» и прилегающие к ней окрестные места.

Ключевые места Править

Интересные факты Править

  • В данной локации присутствуют все группировки ЗП.
  • Из разговоров со сталкерами можно узнать, что локация находится где-то между Припятью и Радаром.
  • Здесь можно найти СВД и СВУ.
  • Здесь находятся все три тайника Стрелка.
  • На карте есть неотмеченный склад «Долга». Игрок попадает туда после получения квеста от Шульги или Локи (для этого надо отдать одному из них КПК Моргана).
  • На востоке локации можно увидеть окрестности Припяти.
  • Завод Юпитер является реальным объектом ЧЗО, но в реальности он расположен гораздо ближе к Припяти.
  • В английской версии локация называется «Yanov» («Янов») и скорее всего, названа в честь посёлка недалеко от Припяти (местность, где проходит железная дорога)
  • В ресурсах ЧН можно найти карту ранней версии локации. Окрестности «Юпитера» не планировались в ЧН, однако карта попала в файлы игры случайно из-за того, что следующая часть игры начинала разрабатываться параллельно с «полированием» приквела. На этой карте видно, что Завод «Юпитер» был наклонён на 90 градусов вправо, Склад контейнеров перемещён в левую нижнюю часть (озеро возле него осталось), охладительный канал + Плавни и параллельная ему дорога остались.
  • Кровососы, которые спавнятся у цементного завода, порой ходят там не по одиночке, а по двое-трое сразу, однако они не сидят на заводе, а ходят неподалеку.
  • Если прислушаться к фоновым звукам на данной локации, то можно услышать звуки движения поезда.

ТайникиПравить

см. Окрестности «Юпитера»/Тайники

Галерея Править

ПОР
Локации
Вырезанные локацииK01 darkscapeK02 deadmilK03 milradБарБолотаВоенная лабораторияГенераторыЗавод «Росток»КатакомбыМост через реку ПрипятьМёртвый городОзеро ЯнтарьПутепровод «Припять-1»СвалкаСекретная лаборатория
См. также Локации