Advertisement

Олег «Демон» Гуса́ров — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Описание

Вольный сталкер из Бара. Не является ключевым персонажем сюжета ТЧ.

Cut.png Игровая биография

Бывший «чёрный берет», проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа. Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. По состоянию души — «волк-одиночка». В Зону никогда не берёт с собой напарников, предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в кланы — всегда отказывался наотрез именно по этой причине.

Игровой процесс

При первом появлении ГГ на локации Бар любит гулять по локации. После завершения Меченым квеста в лаборатории X18, Гусаров идёт на Свалку или в Тёмную Долину. Как и любой другой NPC, может погибнуть до взятия квеста на его убийство, например, на Свалке, в схватке с псевдособаками или бандитами. Если пройти задания «Украсть ящик с блокпоста» и «Найти документы в X18», то труп Гусарова часто можно найти в костре на кладбище брошенной техники. Если же Демон остаётся в живых, то он, чаще всего вместе с группой Беса, может отправиться штурмовать лагерь бандитов к западу от стоянки техники. После этого он может уйти в лагерь к Серому и очень редко может посетить дальний блокпост на Кордоне. После прохождения X16 может появиться на Янтаре, в новообразованном лагере одиночек. Бывает и такое, что Олег уходит на Радар после отключения Выжигателя мозгов. И очень редко его ранг повышается до мастера.

Связанные квесты

Интересные факты

Баги и недочёты

  • Иногда Гусаров может появиться на Арене перед Меченым во время боя. Он будет просто идти по залу, но если заметит противник (-ов) Меченого, начнёт сражаться с ними, так как им в конфигурационных файлах также прописана враждебность к одиночкам. Такой же баг может произойти с Барином и Воробьём.

Галерея

Advertisement