ФЭНДОМ

Олег «Демон» Гуса́ров — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, вольный сталкер из Бара.

Игровая биография Править

« Бывший «чёрный берет», проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа. Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. По состоянию души — «волк-одиночка». В Зону никогда не берет с собой напарников, предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в кланы — всегда отказывался наотрез именно по этой причине. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Квесты Править

Интересные факты Править

  • По завершении ГГ квеста в лаборатории Х18 Гусаров идёт на Свалку или Тёмную Долину. Это наталкивает на мысль, что он начинает готовить отряд для захвата Кордона.
  • Хотя он и «волк-одиночка», но на захват Кордона решился с помощью других сталкеров. Возможно, что Демон и нанял отряд наёмников на Кордоне для захвата деревни новичков. Также на это указывает желание Сидоровича убить сталкера.
  • Может погибнуть до квеста, например, на Свалке в схватке с псевдособаками или бандитами.
  • Если пройти задания «Украсть ящик с блокпоста» и «Найти документы в X18», то труп Гусарова часто можно найти в костре на кладбище брошенной техники. Если же Демон остаётся в живых, то он, чаще всего вместе с группой Беса, может отправиться штурмовать лагерь бандитов к западу от стоянки техники. После этого он может уйти в лагерь к Серому и очень редко может посетить северный блокпост на Кордоне. Также после прохождения X16 может появиться на Янтаре в новообразованном лагере одиночек. Бывает и такое, что Олег уходит на Радар после отключения Выжигателя мозгов. И очень редко его ранг повышается до «Мастера».
    Гусаров Мастер

    Олег стал Мастером

  • При первом появлении в локации Бар любит гулять по локации, как и сталкеры Барин и Воробей. У всех модернизированные стволы.
  • Если выкинуть перед ним «Гром» 5,45, то он подберёт его, выбросив при этом в абсолютно целом состоянии свой уникальный «Обокан».
  • Возможен баг, когда Гусаров может появиться на арене перед Меченым во время боя. Он будет просто идти по залу, однако, если он заметит противника(ов) Меченого, он начнет сражаться с ними, т.к. им в конфигах также прописана враждебность к одиночкам. Такой же баг может произойти с Барином и Воробьём.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Cut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
Cut БорзыйCut Раненый бандит на СвалкеCut Счастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
Cut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Одиночки
См. также Одиночки