ФЭНДОМ

Олег «Демон» Гуса́ров — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, вольный сталкер из Бара.

Игровая биография Править

« Бывший «чёрный берет», проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа. Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. По состоянию души — «волк-одиночка». В Зону никогда не берёт с собой напарников, предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в кланы — всегда отказывался наотрез именно по этой причине. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Квесты Править

Интересные факты Править

Гусаров Мастер

Олег стал Мастером

  • Если пройти задания «Украсть ящик с блокпоста» и «Найти документы в X18», то труп Гусарова часто можно найти в костре на кладбище брошенной техники. Если же Демон остаётся в живых, то он, чаще всего вместе с группой Беса, может отправиться штурмовать лагерь бандитов к западу от стоянки техники. После этого он может уйти в лагерь к Серому и очень редко может посетить северный блокпост на Кордоне. Также после прохождения X16 может появиться на Янтаре в новообразованном лагере одиночек. Бывает и такое, что Олег уходит на Радар после отключения Выжигателя мозгов. И очень редко его ранг повышается до «Мастера».
  • При первом появлении в локации Бар любит гулять по локации, как и сталкеры Барин и Воробей. У всех модернизированные стволы.
  • Если выкинуть перед ним «Гром» 5,45, то он подберёт его, выбросив при этом в абсолютно целом состоянии свой уникальный «Обокан».
  • Возможен баг, когда Гусаров может появиться на арене перед Меченым во время боя. Он будет просто идти по залу, однако, если он заметит противника(ов) Меченого, он начнет сражаться с ними, так как им в конфигах также прописана враждебность к одиночкам. Такой же баг может произойти с Барином и Воробьём.
П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки