ФЭНДОМ

Книга контур Внимание! Информация ниже основана на литературе «Палачи» и «Смертники» и не является канонической. Книга контур

Олег Гарин — главный герой книг Евгения Прошкина и Олега Овчинникова «Палачи», «Смертники» и «Новая зона. Контур боли.».

Биография Править

«Смертники» Править

Простой программист Олег Гарин вёл обычную жизнь, но вдруг заболел один курьер, и в Зону отправился именно Олег. После недели подготовки его сажают в вертолёт, а вместе с ним какого-то уголовника.

Спустя какое-то время вертолёт терпит крушение в топи. Выживает только Гарин и бандит, который назвался Камнем. После обыска трупов потерпевших находят два сталкера. Камень договаривается с ними: в обмен на бутылку коньяка они проводят их до некоего пахана Пуха.

Придя к этому самому Пуху, Камень говорит про какой-то заказ и «Венец». Переговоры заканчиваются перестрелкой, победителями из которой выходят Гарин и Камень, который оказался майором СБУ Столяровым. Олег надевает артефакт на голову и падает в обморок. Во сне он видит пытки, которыми издевались над предыдущим хозяином «Венца».

Переждав Выброс, они отправляются на станцию «Янов», где находится научная база, куда надо было доставить артефакт. Там выясняется, что нужно идти в Припять. Взяв проводников, Гарин и Столяров отправляются туда. Они останавливаются в магазине «Книги», где знакомятся с группой наёмников.

Спустя какое-то время Гарина и Столярова направляют в порт. Там выясняется, что всей этой историей заведовал старик, который называет себя Пси-мастером. Это именно он создаёт «Венцы» как накопители и хранители чужих навыков, мыслей и эмоций. Олег Гарин разносит голову Пси-мастеру, после чего он и Столяров уходят из Зоны.

В конце книги рассказывается, что Гарин женился.

«Палачи» Править

Жена Гарина разбивается в авиакатастрофе, после чего тот уходит в запой, но приходит Столяров и утверждает, что это дело рук выжившего Пси-мастера. Олег и майор вновь возвращаются в Зону. Прибыв на вертолёте к станции Янов, они, первым делом, разыскивают «Венец». Он находился у сталкера Якута, который с его помощью помогал зомбированным.

После этого они снова отправляются в Припять в поисках ответов. Столяров и Гарин находят записку в магазине «Книги», которая отсылала их к детскому саду. Уже там они находят вторую записку, отсылающую к госпиталю. Сталкеры понимают схему записок и идут к зданию школы. Там они находят посыльного – некоего Цыганка. Он рассказывает о своём заказчике — хриплом мужчине с большим носом. Последняя записка вела в порт, где всё закончилось в прошлый раз.

Там они находят Коршуна. Столяров его убивает, а Гарин присваивает артефакт наёмника. Ему приходит видение о том, что его жена находится где-то недалеко от ЧАЭС. Столяров и Гарин встречают Пельменя, который помогает им попасть в подземелья станции. Уже там выясняется, что в «Венце» Коршуна находилось сознание Пси-мастера, который запланировал захватить разум Олега.

В конце концов он терпит неудачу и растворяется в небытие. Гарин находит свою жену и спасает её из Зоны. На Большой Земле они заводят ребёнка, который при виде Столярова с паникой прячется от него в шкаф.

Интересные факты Править

  • В ЧН присутствует персонаж с одноимённой фамилией.
  • Является отсылкой к Петру Гарину, инженеру и персонажу книги Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина», в пользу чего говорит образование Олега, и его охранное бюро "Гиперболоид Секьюрити", открытое им после событий книги "Смертники"