ФЭНДОМ

Книга контурВнимание! Информация ниже основана на литературе «Обратный отсчёт» и «Тринадцатый сектор» и может быть неканонической.Книга контур

Ольга (она же Смокер) — девушка-сталкер. Персонаж книг «Обратный отсчет» и «Тринадцатый сектор».

Во время событий «Обратного отсчета» Править

Девушка завоевала себе место в сталкерских байках и легендах тем, что была вооружена огнеметом и занималась уничтожением мутантов и артефактов путем сжигания. После встречи с наёмником по кличке Старый она вместе с ним пробирается к некой секретной лаборатории и вместе с тем же Старым убивает полковника Казакевича.

Во время событий «Тринадцатого сектора» Править

Девушка живет на просторах Зоны и страдает ночными кошмарами. Ей снится один и тот же кошмар: она с родителями приезжает в Зону отчуждения на экскурсию. За тем происходит страшной силы взрыв (Первый выброс). Появившиеся странные существа убивающие выживших. На этом моменте кошмар обычно обрывается. Её будит майор Бражников и доставляет на военную базу где под давлением генерала Остапенко она соглашается принять участие в рейде в так называемый Тринадцатый сектор - особый сектор Зоны, который представляет из себя нечто вроде ленты Мёбиуса. Так же кроме неё в группу входят когда-то наёмник, а теперь вольный сталкер Старый, женщина ученый и возлюбленная Старого Татьяна, сталкер Скаут и бывший наёмник Механик.

По пути к цели девушка не раз демонстрирует сверхспособности: она чувствует контролеров, а так же не поддается пси-излучению в чем её постоянно упрекает Скаут. В пути она на ровне во всеми сражается с мутантами, зомби и простыми сталкерами, ведомыми контролерами.

По прибытию в Тринадцатый сектор её аномальные способности усиливаются во много раз, теперь она не только чувствует контролеров но и сама способна проникать в сознание людей и внушать им определенные мысли, управлять зомбированными и видеть аномалии.

Попав в логово Инженера — мутанта-псионика, она узнает в нём своего отца и погружается в воспоминания, таким образом выпадая из реальности. Оказывается, что Первый выброс (в книге именуемый «Вспышка») превратил её в скрытого контролера. А тот кошмар, что ей постоянно снится — воспоминания, спрятанные глубоко в памяти.

Во время схватки Инженера и Старого, псионик с помощью артефакта «Ключ» переносит их в обычный мир и Ольга помогает Старому убить Инженера.

В эпилоге она сидит в Припяти на речном вокзале и смотрит на воду. Неожиданно огромный сом обитающий в этих водах выносит ей из глубин тот самый «Ключ», который сталкер Старый уже после победы над Инженером выбросил в реку.

Вначале у девушки возникло желание выбросить артефакт подальше в пруд, но потом она передумала. Девушка очистила его от тины и повесила кристалл на шею и ушла.

Aquote1 Ольга задумчиво потеребила цепочку, затем сняла с нее остатки тины, повесила кристалл на шею и встала. Куда пойдет и что будет делать, Ольга не знала. Да это пока и не имело значения. Для начала – вперед. А там будет видно. Зона обязательно подскажет верное решение. Обязательно. Как бывало всегда. Aquote2

Галерея Править

Ef5a958a2871b348340464273dc150a9-large

Ольга во время событий «Обратного отсчета»