ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Опасная пещера — подлокация на Затоне. Это одна из пещер под сгоревшим хутором, но она не соединена переходом с основным комплексом пещер. Опасная пещера получила своё название не случайно — в ней обитает контролёр. В пещере, кроме контролёра, можно найти мёртвого вольного сталкера по кличке Майрон, а также набор медикаментов и нескольких других предметов. С этой подлокацией не связано никаких квестов.

Предметы, находящиеся в пещере:

Интересные факты

  • Контролёр предупреждает Дегтярёва словами «Уходи отсюда, мужик!» Если продолжить движение или отойти от пещеры и снова зайти, то он скажет: «Уходи, пока цел!»
  • Когда главный герой заходит в пещеру, контролёр сидит над трупом сталкера.
  • В пещере есть ящики для хранения особо опасных веществ.
  • Пещера и труп Майрона являются пасхальным яйцом, созданным геймдизайнером Петром Душинским.
  • После убийства контролёра в эту пещеру могут прийти вольные сталкеры или бандиты, чтобы укрыться от выброса.
  • Лёгкий способ убить контролёра — подбежать к нему с ножом, пока он встаёт. Даже на высоких уровнях сложности понадобится не больше пары аптечек для того, чтобы выдержать бой.
  • Иногда контролёр уходит из опасной пещеры в пещеры под сгоревшим хутором или просто выходит на улицу и заходит обратно в пещеру.

Галерея

Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг» • Заправка • Земснаряд • «Изумрудное» • Лесничество • Лесопилка • Мост им. Преображенского • Портовые краны • Сгоревший хутор (Опасная пещера) • «Скадовск» • Станция переработки отходов • Старая баржа • Топь • Цеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато • Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»
Advertisement