ФЭНДОМ

Опасная пещера — подлокация на Затоне. Это одна из пещер под сгоревшим хутором, но с остальными она не соединена. Опасная пещера получила своё название не случайно: в ней обитает контролёр. В пещере, кроме контролёра, можно найти мёртвого сталкера по кличке Майрон, а также набор медикаментов и нескольких других предметов. Из них: анабиотик, радиопротектор, пси-блокада, «Барвинок»,«Завтрак туриста», «Геркулес», противорадиационные препараты и бинт. С этой подлокацией не связано никаких квестов.

Персонажи Править

  • Майрон — вольный сталкер, убитый контролёром.

Интересные факты Править

  • Контролёр предупреждает Дегтярёва словами «Уходи отсюда, мужик!» Если продолжить движение или отойти от пещеры и снова зайти, то он скажет: «Уходи, пока цел!»
  • Когда главный герой заходит в пещеру, контролёр сидит над трупом сталкера.
  • В пещере есть ящики для хранения особо опасных веществ.
  • Пещера и труп Майрона являются пасхальным яйцом, созданным геймдизайнером Петром Душинским.
  • После убийства контролёра в опасную пещеру могут прийти вольные сталкеры или бандиты, чтобы укрыться от выброса.
  • Лёгкий способ убить контролёра — подбежать к нему с ножом, пока он встаёт. Даже на высоких уровнях сложности понадобится не больше пары аптечек для того, чтобы выдержать бой.
  • Также контролера можно быстро убить, используя «Чейзер-13», находящийся в кустах перед пещерой.
  • Иногда случается баг, из-за которого контролёр уходит из опасной пещеры в пещеры под сгоревшим хутором. Также может выйти на улицу и зайти обратно в пещеру.

Галерея Править

П · О · Р
Подлокации Затона
МестаВНЗ «Круг»ЗаправкаЗемснаряд • «Изумрудное» • ЛесничествоЛесопилкаМост им. ПреображенскогоПортовые краныСгоревший хуторОпасная пещера») • «Скадовск» • Станция переработки отходовСтарая баржаТопьЦеха подстанции • «Шевченко» • Южное плато
Привалы Затона
Архианомалии«Железный лес» (Испытательный цех) • «Коготь» • «Котёл» • «Рубец» • «Соснодуб» • «Цирк»