ФЭНДОМ

Aquote1 «Душа компании», которого выбрали в лидеры за умение находить ко всем подход. Большой, сильный, уверенный в себе, весёлый и незлобный. Aquote2

О́рест — лидер небольшой группы нейтралов, обосновавшейся на фабрике около НИИ «Агропром». До прихода в Зону путешествовал автостопом по Европе, там влюбился в девушку, которая впоследствии отправилась в Зону. Он пошёл следом и пытался узнать, где она находится. В итоге Орест выяснил, что девушку арестовали военные. Он бросил свои дела и остался в Зоне. Сам по себе пацифист, хотя бандитов людьми не считает. Раньше состоял в «Свободе», но, узнав, что «Долгу» объявлена война, ушёл из группировки.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Ореста можно убить довольно нехитрым способом. Надо при входе на этаж запрыгнуть на перила лестницы и стрелять по нему, однако особой наживы это не даст.
  • Иногда осматривает окрестности в бинокль.
  • Его возлюбленная — единственная женщина, о которой известно, что она была в Зоне. С другой стороны, также одна из женщин упоминается в местном фольклоре в ТЧ, но женщина из фольклора могла быть галлюцинацией.
  • У него есть целых 95 000 RU. Это самый большой показатель денег у NPC в ЧН, если не считать торговцев, у которых их прописано бесконечное количество (на самом деле около 100 000 RU).

Литература Править

  • В книге Д. Силлова «Закон Меченого», действие которой происходит спустя два месяца после событий ТЧ, говорится, что группу Ореста с «Агропрома» выгнали военные.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Одиночки
Друг Медведя
См. также Одиночки