ФЭНДОМ

« «Душа компании», которого выбрали в лидеры за умение находить ко всем подход. Большой, сильный, уверенный в себе, весёлый и незлобный. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

О́рест — лидер небольшой группы нейтралов, обосновавшейся на фабрике около НИИ «Агропром». До прихода в Зону путешествовал автостопом по Европе, там влюбился в девушку, которая впоследствии отправилась в Зону. Он пошёл следом и пытался узнать, где она находится. В итоге Орест выяснил, что девушку арестовали военные. Он бросил свои дела и остался в Зоне. Сам по себе пацифист, хотя бандитов людьми не считает. Ранее состоял в «Свободе», но, узнав, что «Долгу» объявлена война, ушёл из группировки.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • У него есть целых 95 000 RU. Это самый большой показатель денег у NPC в ЧН, если не считать торговцев, у которых их прописано бесконечное количество (на самом деле около 100 000 RU).
  • Странно, что награду за квесты Ореста выдаёт Шилов на Кордоне, а не сам Орест.

Литература Править

  • В книге Д. Силлова «Закон Меченого», действие которой происходит спустя два месяца после событий ТЧ, говорится, что группу Ореста с «Агропрома» выгнали военные.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных УчёныеСахаров
ТорговцыСидорович
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки