ФЭНДОМ

Aquote1 Подходи, сталкер. Для таких, как ты, у меня всегда есть кое-что интересное.
Осведомитель
Aquote2

Осведомитель — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу (правда, эта информация всегда уже известна, просто Осведомитель передаёт её в другой форме). Он один из немногих одиночек, которые носят кожаные плащи.

Связанные квесты Править

Игровая биография Править

Aquote1 Таинственный сталкер, который очень много знает. Торгует информацией в баре. Aquote2

Вырезанные диалоги Править

В файлах игры остались некоторые диалоги Осведомителя:

Aquote1 Меченый — Осведомителю:
— Волкодав сказал, что ты мне кое-что передашь.
— Да. За то, что ты помог ему с Кругловым, держи подствольник. Вот тебе ещё тысяча деньгами. В довесок могу с тобой бесплатно поделиться очередной информацией
— Спасибо.
— Осведомитель: А теперь послушай, что я тебе скажу. Ты помог «Свободе» и — сделал правильный выбор. Теперь ты связан с ней, да и «Долг» взял тебя на заметку. Я бы посоветовал тебе отправиться на заброшенную военную базу и вступить в ряды «Свободы». Им нужны хорошие бойцы. Скоро будет ряд стычек между «Долгом» и «Свободой», и тот, кто выберет верную сторону, выйдет победителем.
Aquote2

Aquote1 Осведомитель (2 вариант ответа): — Здравствуй, Меченый. Ты помог «Свободе» и — сделал правильный выбор. Теперь ты связан с ней, да и «Долг» взял тебя на заметку. Я бы посоветовал тебе отправиться на заброшенную военную базу и вступить в ряды «Свободы». Им нужны хорошие бойцы.
Меченый: — Я подумаю над этим.
Aquote2

Aquote1 Меченый — Осведомителю:
— Так ты, получается, связан со «Свободой»?
— Сейчас я не готов ответить на этот вопрос. Что я могу сказать, так это то, что я не состою ни в одной из группировок.
— Расскажи о группировке «Свобода».
— Конечно, что за вопрос. «Свобода» — одна из самых старых группировок в Зоне и единственная, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам. Её основатели погибли во время крупной стычки с правительственными войсками, во время широкомасштабного армейского десанта в Зону. Возможность военно-правительственного контроля была ликвидирована. И, возможно, это не дало миру низвергнуться в новую мировую войну с применением новых технологий. Судя по некоторой обрывочной информации, Зона — это секретный военный полигон, на котором проводились испытания новых военных технологий. И, по крайней мере, результат «испытаний» впечатляет. «Свобода» — единственная группа, которая противостоит возвращению полигона правительственным войскам. Что случится, если полигон будет возвращён, неизвестно, удержать его надо любой ценой.
— А чего добивается «Долг»?
— «Долг» — это часть правительственных сил, которые контролируются извне. Их цели — зачистка территории от мутантов и уничтожение группы «Свободы», чем они и занимаются. Как только последняя преграда будет убрана, в Зону будет сброшен многочисленный армейский десант, который возьмёт под контроль Зону.
— Спасибо за информацию.
Aquote2

Примечания Править

  • В ранних версиях сценария ТЧ Осведомитель являлся шпионом группировки «Свобода». Он выдавал награду за помощь группе Волкодава и предлагал игроку вступить в «Свободу».
  • В черновой билдовской озвучке Осведомитель обладал ярко выраженным одесским говором.
  • В билдах в поле его группировки было написано «Неизвестный».
  • В билдах ТЧ в баре были надписи на стенах: «Информация у стукача в баре» и «В баре шпион "Свободы"», это отсылки к Осведомителю.
  • В билдах продавал биографии некоторых сталкеров.
  • В билдах можно было продавать ему КПК любых сталкеров, покупал он их по цене 100-150 RU.
  • В украинской локализации игры Осведомитель имеет голос бандита.
  • Судя по описанию задания по убийству, Осведомитель является наёмником (или бандитом, работающим на наёмников) под прикрытием одиночки.
  • Имеет в инвентаре только патроны 5,56x45 мм и ГП-25 «Костёр».
    • Если продать или выбросить Осведомителю оружие, то он будет стоять с ним, как бандит. Это связанно с тем, что для него используется визуал бандита.
  • Осведомитель будет предлагать игроку купить у него информацию всегда, даже когда у него её больше нет.
  • Один из немногих сталкеров, остающихся нейтральными к ГГ, если тот устроит в баре бойню. Осведомитель станет ему врагом только тогда, когда Меченый убьёт Брома или Лысого.

Литература Править

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовБарыгаВасилий ПетровичГрыць НейдрубЖека ДуплетЗобИспуганный сталкерКартографКрысоловЛёликЛёха ЧелюстьЛосевПолканРыжий сталкерСаша БелыйСеня СтанонщикСтек
См. также Одиночки