ФЭНДОМ

Остановка в Тёмной долине — подлокация Тёмной долины. Появляется в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Описание Править

До аварии на ЧАЭС это была обычная пассажирская остановка для служебных автобусов, которые возили работников завода.

В ЧН это место в сюжете роли не играет, лишь является блокпостом группировки «Свобода». В ТЧ сюда приходят Меченый и Пуля, чтобы устроить засаду на бандитов, которые конвоировали на завод одного из бойцов Пули. Пуля засел за бетонными блоками, а Меченый — на противоположной стороне, под навесом остановки. Как только подошли долговец и бандиты, сталкеры открыли огонь. Бандиты погибают, а Пуля благодарит Меченого за помощь в виде небольшой денежной суммы и оптического прицела. После чего оба долговца направятся на Свалку.

Чуть позже остановку заняли несколько спецназовцев, чтобы преградить путь Меченому, когда тот уже возвращается из лаборатории X18 с документами, но протагонист сворачивает налево в сторону запасных ворот, ведущих на Кордон и успешно скрывается от них.

Связанные квесты Править

ЧН и ТЧ Править

П · О · Р
Подлокации Тёмной долины
Северо-запад локацииКрайний блокпостСтарая фабрика (Бар «Глоток Свободы» (ЧН)) • БензоколонкаСтоянка под склономЧахлая стоянка (ЧН) • Лагерь под оврагом (ЧН) • Остановка в Тёмной долине
Юго-восток локацииЗавод (Тёмная долина)Болото (Тёмная долина)Ферма в Тёмной долинеПолевой лагерь (ЧН) • Дорога на Кордон