Advertisement

Отец Валерьян — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», главнокомандующий одиночек в войне группировок.

Биография

Он один из немногих ветеранов-первопроходцев промышлявших в Зоне задолго до второго Сверхвыброса. Свою деятельность начинал ещё в 2006 году, когда организовал группу друзей в первую сталкерскую команду, совершавшую походы по окраинам зарождавшейся Зоны. Именно эта команда нашла первый артефакт, положив начало настоящему нашествию искателей приключений и наживы в Чернобыльскую Зону отчуждения.

Из-за пристрастия к высокопарным выражениям получил «священническое» прозвище, но тем не менее, Отец Валерьян пользуется огромным уважением и наибольшим авторитетом в среде одиночек. Благодаря своим лидерским качествам, смелости и предприимчивости, он помог пережить сталкерскому движению один из наиболее кризисных периодов развития Зоны — так называемую «войну кланов», в которой в схватке за передел сфер влияния сошлись несколько враждующих группировок.

Сталкеры пытались взять под свой полный контроль Кордон и Свалку, чтобы обезопасить наиболее развитый маршрут вглубь Зоны. Заключив соглашение с майором Халецким, Валерьян, в обмен на артефакты, через военных начал добывать для своей группировки оружие, снаряжение, информацию и боеприпасы. Однако вскоре сотрудничеству пришёл конец. Халецкий начал нарушать ранние договорённости, и стал «сливать» бандитам информацию о сталкерах, заняв откровенно враждебную позицию к последним. Валерьян принял волевое решение наказать предавшего майора. Последний, под видом переговоров был заманен в ловушку и схвачен. Припёртый к стенке, Халецкий вскоре сломался и был вынужден возобновить «деловые отношения». Тем не менее, чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля, Валерьян начал связываться с командирами других сталкерских отрядов — Василием, Гоблином, Косым и Пузо для отражения возможной агрессии военных.

Интересные факты

Dead red-forest valerian-1.png

  • Интересно то, что мёртвого Валерьяна можно найти в Рыжем лесу недалеко от танка, хотя в то же время он жив на Кордоне. Его труп — пасхалка геймдизайнера локации, Петра Душинского.
  • Отец Валерьян имеет отредактированную текстуру лица Скряги, но модель головы сильно отличается.
  • Единственный командир группировки с рангом «ветеран». Все остальные лидеры кланов в ЧН — мастера.
  • Не имеет никакого оружия, но при этом бессмертен.
  • Лидер нейтралов выдаёт ГГ наводку на тайник «Ящик с оружием и патронами», в котором лежит модифицированная «Фора-12» и 50 бронебойных патронов к ней.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды