Advertisement

Отец Диодор — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Cut.png Игровая биография

Бывший афганец. Во время одной из засад моджахедов резко уверовал в Бога. После Афгана эмигрирует в Польшу, где поступает в духовную семинарию. После окончания семинарии некоторое время проповедует в Львовской католической церкви. После взрыва на ЧАЭС записывается добровольцем помогать пострадавшим. Последние несколько лет проповедует на территории Зоны.

Описание

Отец Диодор проповедует идеологию отказа от добычи артефактов на территории Зоны и последующей их перепродажи во внешний мир. Поэтому торговец с Кордона по кличке Сидорович видит в нём потенциального вредителя для своего бизнеса и принимает решение избавиться от создающего неудобства сталкера при помощи заказного убийства. Не является ключевым для сюжета ТЧ персонажем.

Игровой процесс

Сталкер встречается на Армейских Складах, на кривой балке. Диодор почти никогда не покидает лагеря, в котором он изначально появился в игре. Невелик шанс того, что он уйдёт на Барьер или на хутор, где обосновалась группа Черепа, однако он всё же может погибнуть в аномалии «электра» или в гравитационной аномалии ещё до того, как ГГ взял квест на его убийство.

Связанные квесты

Интересные факты

  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с данным персонажем — Мастер, Чучело и Умник — также являются квестовыми жертвами.
    • Возможно, Диодор, как и остальные сталкеры с Кривой балки, тем или иным образом связан с отменённой бандой Счастливчика. На это указывает дробовик Счастливчика, лежащий в тайнике «Тайник Счастливчика» ТЧ-ЧН Тайник.png, наводка на который снимается исключительно с Чучело, и исключительно на Дикой Территории; к тому же, аналогичным дробовиком с уникальной, не встречающейся ни на одном другом оружии в играх серии и невоспроизводимой у техников в ЧН и ЗП модификацией посредством артефакта, вооружён и сам Отец Диодор.
  • Нередко попадает в двадцатку лучших сталкеров вместе с Чучелом. С большей долей вероятности будет в рейтинге в начале игры, но в любом случае вскоре его вытеснят оттуда свободовцы и долговцы.

Баги и недочёты

Advertisement