ФЭНДОМ

Отец Диодор — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, сталкер с Армейских Складов.

Игровая биография Править

« Бывший афганец. Во время одной из засад моджахедов резко уверовал в Бога. После Афгана эмигрирует в Польшу, где поступает в духовную семинарию. После окончания семинарии некоторое время проповедует в Львовской католической церкви. После взрыва на ЧАЭС записывается добровольцем помогать пострадавшим. Последние несколько лет проповедует на территории Зоны. »
— {{{автор}}}
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Описание персонажа Править

Отец Диодор проповедует идеологию отказа от добычи артефактов на территории Зоны и последующей их перепродажи во внешний мир. Поэтому торговец с Кордона по кличке Сидорович видит в нём потенциального вредителя для своего бизнеса и принимает решение избавиться от создающего неудобства сталкера при помощи заказного убийства. Данный персонаж ведёт очень малоподвижный образ жизни и почти никогда не покидает лагеря, в котором он изначально появился в игре. Невелик шанс того, что он уйдёт на Барьер или на хутор, где обосновалась Группа Черепа, однако он всё же может погибнуть в аномалии «электра» или в гравитационной аномалии ещё до того, как игрок взял квест на его убийство.

Связанные квесты Править

Примечания и интересные факты Править

  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с данным персонажем — Мастер, Чучело и Умник также являются квестовыми жертвами, поэтому квесты на их убийства удобно брать одновременно.
  • Волк, придя на Армейские Склады, также присоединится к их компании и будет при этом продолжать выдавать свои квесты на Кордоне. Для его выживания придётся убить одного из обитающих на кривой балке сталкеров, иначе Волк погибнет в костре.
  • Нередко попадает в двадцатку лучших сталкеров вместе с Чучелом. С большей долей вероятности будет в рейтинге в начале игры, но в любом случае вскоре его вытеснят оттуда свободовцы и долговцы.

Литература Править

  • Напоминает Гуталина, одного из героев книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» (Гуталин — координатор общества Воинствующих Ангелов. «Сталкер наоборот» — скупает артефакты и возвращает их обратно в Зону, где закапывает. Огромный негр.)
  • В книге «Убить Зону» присутствует похожий персонаж по прозвищу Монах: священнослужитель, пытается противостоять Зоне. Возможно, образ списан с Отца Диодора.

П · О · Р
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Лого Монолита «Монолит»ХаронМонолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидоровичCut Жаба
ЗомбированныеCut ЗверьCut Рябой
«О-Сознание»Представитель «О-Сознания»
П · О · Р
Лого сталкеров Одиночки
См. также Одиночки