ФЭНДОМ

Aquote1 Отряд «Свободы», приём! Это командир спецотряда «Долга». Приказываю вам развернуться и валить отсюда нахрен! В центре Зоны вам делать нечего!
— Командир «Долга».
Aquote2

Отряд «Долга» на Радаре — отряд «Долга» состоящий из мастеров. Отряд появляется у перекрёстка после отключения «Выжигателя мозгов».

Описание Править

Скорее всего, их цель: прорыв в Центр Зоны, что подтверждают слова командира отряда. Этот отряд первым пришёл на Радар и добрался до поворота на Припять. Но вскоре, к перекрёстку также подошёл отряд свободовцев-мастеров. Командир долговцев в грубой форме приказал им развернуться и пойти назад, но анархисты, естественно отступать не собирались.

Завязывается перестрелка. С обеих сторон по шесть бойцов. Вероятность победить у долговцев и свободовцев примерно равна. Если игрок не будет вмешиваться, то зачастую после перестрелки остаются в живых один или два бойца. Выжившие отправятся на привал к северному блокпосту, где, скорее всего, погибнут в перестрелке с монолитовцами.

Итог: ни у одной из сторон цель не достигнута. Спец-отряды потеряны. В Центр Зоны они не попали из-за своих идеологических разногласий. Гораздо проще было бы им объединиться и вместе одолеть общего врага в виде фанатиков, которые опять же без помощи игрока могут уничтожить оба отряда, поскольку превосходят их числом.

Интересные факты Править

  • Если пропускать все патрули «Монолита» вдоль перекрёстка, отключить «Выжигатель мозгов» и следовать туда же, то становится не совсем понятно, как туда прорвались отряды «Долга» и «Свободы» без убийств патрулей «Монолита». Возможно, они шли через Мертвый лес.
    • Также непонятно, как долговцам удалось пройти через Барьер. Возможно, они прошли другими путями.
  • Убийство любого долговца, а следовательно помощь свободовцам, навсегда сделает свободовцев друзьями, но навсегда сделает всех долговцев в игре врагами. Поэтому лучше не помогать ни тем, ни другим.