« Отряд «Свободы», приём! Это командир спецотряда «Долга». Приказываю вам развернуться и валить отсюда нахрен! В Центре Зоны вам делать нечего! »
— Командир «Долга».
— {{{автормал}}}

Отряд «Долга» на Радаре — отряд состоящий из долговцев-мастеров. Отряд появляется у перекрёстка после отключения Выжигателя мозгов.

Описание[править | править код]

Цель данногй группы — прорыв в Центр Зоны, что подтверждают слова командира отряда. Этот отряд первым пришёл на Радар и добрался до поворота на Припять. Но вскоре, к перекрёстку также подошёл отряд свободовцев-мастеров. Командир долговцев в грубой форме приказал им развернуться и пойти назад, но анархисты, естественно отступать не собирались.

Завязывается перестрелка. С обеих сторон по шесть бойцов. Вероятность победить у долговцев и свободовцев примерно равна. Если игрок не будет вмешиваться, то зачастую после перестрелки остаются в живых один или два бойца. Выжившие отправятся на привал к северному блокпосту, где, скорее всего, погибнут в перестрелке с монолитовцами.

Итог: ни у одной из сторон цель не достигнута. Спец-отряды потеряны. В Центр Зоны они не попали из-за своих идеологических разногласий. Гораздо проще было бы им объединиться и вместе одолеть общего врага в лице фанатиков, которые опять же без помощи игрока могут уничтожить оба отряда, поскольку превосходят их числом.

  • Убийство любого долговца, а следовательно помощь свободовцам, навсегда сделает свободовцев друзьями, но навсегда сделает всех долговцев в игре врагами. Поэтому лучше не помогать ни тем, ни другим.
П · О · Р
Лого Долга.png «Долг»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляБаринБромВоронинИванцовКиценкоПетренкоПличкоПрапорПрапорПуляСергей ЛохматыйЧерепДолговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
Отряды
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоГромовЗвягинцевИнквизиторКолобокКрыловЛис БандикутМилютинМитяйНаливайкоСемён СемёновичСударьФёклКомандир разведотряда «Долга» на «Агропроме»Торговец «Долга»Cut.png ГалинCut.png Серёга
Отряды
Разведотряд «Долга»Группа Фёкла
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБунчукУпом-0.png ВоронинГавриленкоЗахарчукКосмачМорганТаченкоЧепурнойШульга
Отряды
Экспедиционный отряд «Долга»Группа Таченко
См. также Долг