ФЭНДОМ

« Ни фига себе. Ты чё вообще тут раскомандовался? Ща мы вам покажем, кто и куда валить отсюда должен. Ребята, намылим им задницы! »
— Командир «Свободы»
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Отряд «Свободы» на Радаре — отряд мастеров «Свободы», который появляется на Радаре, у перекрёстка, после отключения Выжигателя мозгов.

Описание Править

Цель отряда — прорыв в Центр Зоны, что подтверждают слова командира отряда «Долга». Долговцы прибыли к перекрёстку первыми. Но вскоре к перекрёстку также подошёл отряд свободовцев-мастеров. Командир долговцев в грубой форме приказал им развернуться и пойти назад, но анархисты, естественно, отступать не собирались. Завязывается перестрелка. С обеих сторон по шесть бойцов. Вероятность победить у долговцев и свободовцев примерно равна. Если игрок не будет вмешиваться, то зачастую после перестрелки остаются в живых один или два бойца. Выжившие отправятся на привал к северному блокпосту, где, скорее всего, погибнут в перестрелке с монолитовцами.

Итог: ни у одной из сторон цель не достигнута. Спецотряды потеряны. В Центр Зоны они не попали из-за своих идеологических разногласий. Гораздо проще было бы им объединиться и вместе одолеть общего врага в виде фанатиков, которые опять же, без помощи игрока, могут уничтожить оба отряда, поскольку превосходят их числом.

Интересные факты Править

  • Есть небольшая вероятность того, что может произойти баг c невозможностью поговорить с раненым свободовцем, из-за чего дать ему аптечку будет невозможно.
  • Если пройти мимо перекрёстка, не убив ни одного монолитовца, то после отключения Выжигателя начнётся настоящая форменная резня, где будут сражаться между собой целых три стороны. Однако у долговцев и свободовцев будет очень мало шансов на выживание, поскольку фанатики превосходят их числом.
  • Убийство любого свободовца, а следовательно помощь долговцам, навсегда сделает долговцев друзьями, но навсегда сделает всех свободовцев в игре врагами. Чтобы сохранить нейтралитет между обеими сторонами, лучше не помогать ни тем, ни другим.
П · О · Р
Лого Свободы «Свобода»
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляКэпЛешийЛукашМаксМиклухаПавликПоварПрутСкрягаУгрюмыйШурупОхранник базы «Свободы»Охранник склада «Свободы»Свободовец-весельчакСнайпер «Свободы»Телохранители ЛукашаCut КапецCut МановарCut Раненый напарникCut Угол
Отряды
Патрульный отряд «Свободы»Группа УгрюмогоГруппа КэпаУдарная группа МаксаОтряд «Свободы» на РадареОтряд «Свободы» в Припяти
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукинДруг ЯраКвестодатель на Военных Складах
Отряды
Группа Костюка
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиГайдукДядька ЯрКременьЛокиФлинт
Отряды
Экспедиционный отряд «Свободы»
См. также Свобода