ФЭНДОМ

«Скат-...»: исследовать место падения — сюжетный квест, объединяющий сразу пять однотипных квестов, в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Выдаётся с самого начала игры. Квест заключается в поиске пяти упавших военных вертолётов, требуется найти каждый вертолёт и изучить его. По мере изучения вертолётов будет развиваться сюжетная линия.

Скат-1 Править

Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.

Aquote1 Два тела, похоже, погибли при касании. Ничего ценного, всё вынесли. Информация с бортового компьютера удалена... Но чёрный ящик уцелел. Думаю, нормальный техник сможет вытащить из него информацию.
Aquote2
Ss tima 08-01-16 11-44-25 (jupiter)

«Скат-1»

После обследования вертолёта, Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.

  • Чтобы не подорваться на мине, необходимо идти вдоль забора, пока заминированная часть не останется позади, либо же прощупывать проход с помощью болтов.
  • Лучше всего совместить осмотр данного вертолёта вместе с убийством химеры и поиском Оазиса.

Связанные квесты Править

Скат-2 Править

Ss tima 08-01-16 11-32-29 (zaton)

«Скат-2»

«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП. Трое выживших после падения военных были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.

Aquote1 Судя по всему, экипаж погиб ещё в воздухе: вертолёт падал без управления. Бортовому компьютеру повезло больше. Так, сейчас поглядим, что в нём полезного... Ага, карта местности с какими-то пометками. Пригодится.
Дегтярёв
Aquote2

В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера». Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ, на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.

Связанные квесты Править

Скат-3 Править

Ss tima 08-01-16 11-37-42 (zaton)

«Скат-3»

«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации.
Aquote1 Так, данные с бортового... Ага, у «Ската-3» отказали оба двигателя, так, что тут у нас ещё? Карты и на них отметки предположительных точек эвакуации: «Б2», «Б28», «Б205». Интересно.
Дегтярёв
Aquote2

Связанные квесты Править

Скат-4 Править

Ss tima 08-01-16 11-40-31 (jupiter)

«Скат-4»

«Скат-4» упал на заводе «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в пятом «Скате», сгорела вся электроника.

Aquote1 С электроникой здесь то же самое. При этом система защиты от выброса цела. Хм... Что же это было?
Дегтярёв
Aquote2
  • В ремонтном цеху находятся две пси-собаки.
  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • Осмотр данного вертолёта удобнее всего совмещать с поиском документов на заводе.

Связанные квесты Править

  • «"Скат-4": найти причину перегорания электроники», если «Скат-4» был обследован до «Ската-5»
  • «Отряд "Скат": найти источник разрядов, поразивших два вертолёта», если «Скат-4» был обследован после «Ската-5»

Скат-5 Править

Ss tima 08-01-16 11-29-59 (zaton)

«Скат-5»

«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находится два ящика, один из которых открыт. В данном вертолёте, как и в четвёртом «Скате», сгорела вся электроника.

Aquote1 Вся электроника внутри погорела. Даже изоляция на проводах расплавилась.
Дегтярёв
Aquote2

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Фактически, вертолётами, осмотр которых влияет на дальнейший ход сюжета, являются только «Скат-1» и «Скат-3». Остальные не содержат данных, влияющих на развитие сюжета.
  • Монолог, который произнесёт протагонист во время осмотра вертолётов «Скат-4» и «Скат-5», зависит от последовательности их осмотра.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс