ФЭНДОМ

«Скат-...»: исследовать место падения — сюжетный квест, объединяющий сразу пять однотипных квестов, в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Выдаётся с самого начала игры. Квест заключается в поиске пяти упавших военных вертолётов, требуется найти каждый вертолёт и осмотреть его. По мере обследования вертолётов будет развиваться сюжетная линия.

Скат-1 Править

Головной вертолёт группы упал в окрестностях «Юпитера», на вертолётных площадках. Пилоты сумели посадить вертолёт относительно мягко, но оба погибли при касании. Однако военные не знали, что подходы к площадкам были заминированы. Один из военных подорвался на мине.

« Два тела, похоже, погибли при касании. Ничего ценного, всё вынесли. Информация с бортового компьютера удалена... Но чёрный ящик уцелел. Думаю, нормальный техник сможет вытащить из него информацию. »
— — Дегтярёв
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
Ss tima 08-01-16 11-44-25 (jupiter)

«Скат-1»

После обследования вертолёта, Дегтярёв извлечёт «чёрный ящик», который необходимо будет расшифровать у техника. Сразу же вертолётные площадки атакует волна мутантов, состоящая из кабанов и плотей. Большая часть мутантов погибнет от взрывов мин, однако несколько монстров прорвётся.

  • Чтобы не подорваться на мине, необходимо идти вдоль забора, пока заминированная часть не останется позади, либо же прощупывать проход с помощью болтов.
  • Лучше всего совместить осмотр данного вертолёта вместе с убийством химеры и поиском Оазиса.

Связанные квесты Править

Скат-2 Править

Ss tima 08-01-16 11-32-29 (zaton)

«Скат-2»

«Скат-2» упал в «Железном лесу». Посадка была жёсткой, вертолёт сбил несколько опор ЛЭП. Трое выживших после падения военных были убиты полтергейстом, обитающим неподалёку.

« Судя по всему, экипаж погиб ещё в воздухе: вертолёт падал без управления. Бортовому компьютеру повезло больше. Так, сейчас поглядим, что в нём полезного... Ага, карта местности с какими-то пометками. Пригодится. »
— — Дегтярёв
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

В бортовом компьютере вертолёта есть карта местности с отмеченным на ней безопасным маршрутом до окрестностей «Юпитера». Её можно отдать Лоцману, за что он сделает постоянную скидку для ГГ, на переход с Затона до окрестностей «Юпитера» и обратно.

Связанные квесты Править

Скат-3 Править

Ss tima 08-01-16 11-37-42 (zaton)

«Скат-3»

«Скат-3» сумел совершить мягкую посадку на южном плато. Все военные выжили при приземлении, однако неподалёку находилось логово снорков, которые атаковали выживших. Погибло трое. По итогам осмотра вертолёта обнаружатся данные о точках эвакуации.
« Так, данные с бортового... Ага, у «Ската-3» отказали оба двигателя, так, что тут у нас ещё? Карты и на них отметки предположительных точек эвакуации: «Б2», «Б28», «Б205». Интересно. »
— — Дегтярёв
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Связанные квесты Править

Скат-4 Править

Ss tima 08-01-16 11-40-31 (jupiter)

«Скат-4»

«Скат-4» упал на территории завода «Юпитер», пробив крышу ремонтного цеха. Из всех вертолётов он является наиболее повреждённым. Хвостовая часть погнута, на хвостовом винте уцелела одна лопасть, на несущем винте одна лопасть обломана и упала на кабину. Однако, второго пилота выбросило из вертолёта, что позволило ему выжить. В данном вертолёте, как и в пятом «Скате», сгорела вся электроника.

« С электроникой здесь то же самое. При этом система защиты от выброса цела. Хм... Что же это было? »
— — Дегтярёв
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}
  • В ремонтном цеху находятся две пси-собаки.
  • После осмотра вертолёта квест обновится для поиска источника разрядов, поразивших электронику.
  • Осмотр данного вертолёта удобнее всего совмещать с поиском документов на заводе.

Связанные квесты Править

  • «"Скат-4": найти причину перегорания электроники», если «Скат-4» был обследован до «Ската-5»
  • «Отряд "Скат": найти источник разрядов, поразивших два вертолёта», если «Скат-4» был обследован после «Ската-5»

Скат-5 Править

Ss tima 08-01-16 11-29-59 (zaton)

«Скат-5»

«Скат-5» упал в топи. Выжило лишь пять десантников. Кабина вертолёта находится в воде, подобраться к этому вертолёту достаточно проблематично, так как в топи много химических аномалий. Недалеко от этого места одного из выживших военных убил кровосос. Возле вертолёта находится два ящика, один из которых открыт. В данном вертолёте, как и в четвёртом «Скате», сгорела вся электроника.

« Вся электроника внутри погорела. Даже изоляция на проводах расплавилась. »
— — Дегтярёв
— {{{2}}}
— {{{автормал}}}

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Фактически, вертолётами, осмотр которых влияет на дальнейший ход сюжета, являются только «Скат-1» и «Скат-3». Остальные не содержат данных, влияющих на развитие сюжета.
  • Монолог, который произнесёт протагонист во время осмотра вертолётов «Скат-4» и «Скат-5», зависит от последовательности их осмотра.
П · О · Р
Квесты S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Сюжетные квесты
Подземелья ПрипятиПуть в Припять«Припять-1»
Побочные квесты
На чьей-либо стороне: НаездСделкаТёмный бизнес«Компас»
Убийство мутантов: ОхотаНочная охота
ПрипятьОдин выстрел
Прочие квестыИнструментыВыброс