ФЭНДОМ

Отряд Генерала — отряд военных в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

ОписаниеПравить

Имели долю заработка от финансовых махинаций Халецкого. Группа закрепилась на Кордоне на АТП. Их задачей было освобождение Халецкого. Лидер группы — Генерал — был близким соратником майора. По словам Отца Валерьяна, военные хотели освободить Халецкого только потому, что командир военного блокпоста задолжал им крупную сумму денег.

Шрам при поддержке вольных сталкеров сначала уничтожает отряд военных на элеваторе, а затем уже отряд Генерала. Сам Генерал имеет ранг «Мастер», но при этом пользуется лишь пистолетом. На его трупе можно найти флешку с данными о балансировке автоматики, которая нужна технику Фургону.

Смерть Генерала лишает Халецкого надежды на спасение и развязывает ему язык.

Интересные фактыПравить

  • Среди прочих, в файлах игры присутствует КПК Генерала, хотя в инвентаре военного его найти нельзя. Вероятно, с этим КПК был связан вырезанный квест.
  • В игре фамилия Генерала не разглашается.
  • Вероятно, «Генерал» — это не звание, а прозвище. Генерал армии Украины не стал бы лично принимать участие в боевых действиях внутри Периметра, а скорее руководил бы операцией из штаба. Тем более странно, что генерал командует мелким блокпостом.
П · О · Р
Лого военных
Отряды
Отряд майора КузнецоваГруппа спецназа в Тёмной Долине • «Вепрь» • Группа военных в ПрипятиВоенные отряды операции «Монолит»
Отряды
Отряд Генерала
См. также Военные