Advertisement

Отряд Спартака — группа вольных сталкеров во главе со Спартаком.

Описание

Изначально отряд состоит из лидера — Спартака и шестерых плохо вооружённых сталкеров-новичков, но в дальнейшем в его состав могут войти опытные сталкеры, которые облачены в комбинезоны «Заря» и вооружены неплохим оружием для своего ранга. Первая встреча с бойцами происходит при выполнении квеста «Наезд», в ходе выполнения которого, игрок может помочь им отбиться от бандитов, либо помочь бандитам перебить отряд. Можно не вмешиваться, тогда сталкеры просто исчезнут.

Примечания

  • Если «Наезд» пройден на стороне вольных сталкеров, в следующий раз игрок встретит отряд Спартака во время квеста «Сделка» возле лесничества, где они помогают сорвать сделку бандитов с Морганом. При выполнении квеста за Сыча или за Султана бойцов придётся перестрелять, а Спартака в отряде не будет.
  • Если пройти «Наезд» и «Сделку» на стороне сталкеров, Спартака всегда можно будет встретить на «Скадовске» и впоследствии предложить ему охранять бункер учёных, однако, если предложить группе занять место исследовательской группы, то Спартак скажет, что из него «младший научный сотрудник, как из тушкана морская свинка».

Вооружение

Связанные квесты

П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды