ФЭНДОМ

Отряд Спартака — группа сталкеров-одиночек во главе со Спартаком.

Описание Править

Это небольшой отряд опытных одиночек во главе со Спартаком. Изначально включает в себя лидера — Спартака и шестерых плохо вооружённых сталкеров-новичков, но в дальнейшем в его состав могут войти опытные сталкеры, которые облачены в комбинезоны «Заря» и вооружены неплохим оружием для своего ранга. Первая встреча с бойцами происходит при выполнении квеста «Наезд»: либо помогаем им отбиться от бандитов, либо помогаем бандитам перебить отряд. Можно также вообще не вмешиваться, тогда сталкеры просто исчезнут.

  • Если «Наезд» пройден на их стороне, в следующий раз игрок встречает отряд Спартака во время квеста «Сделка» возле лесничества, где они помогают сорвать сделку бандитов с Морганом. При выполнении квеста за Сыча или за Султана бойцов придётся перестрелять, а Спартака в отряде не будет: он либо исчез в неизвестном направлении, либо погиб (соответственно).
    • Если пройти «Наезд» и «Сделку» на стороне сталкеров, Спартака всегда можно будет встретить на Скадовске и впоследствии предложить ему охранять бункер учёных.

Вооружение Править

Интересные фактыПравить

  • Этот отряд фактически является антиподом группы Кастета. У них примерно одинаковая защита и вооружение. И участвуют они в одних и тех же квестах.
  • Технически, в игре существует целых четыре отряда Спартака: отряд новичков на «Шевченко» , отряд ветеранов, срывающий сделку бандитов, отряд из трех человек, возвращающийся с Лесничества на Скадовск, и отряд, охраняющий бункер.

Связанные квесты Править