ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
« Ты чего пустой? Тоже, что ли, с этими гавриками под мостом встретился? Вот ведь суки! Меня вообще сейчас чуть не раздели. Хабар им почти весь отдал! А они сидят себе, жируют... Что бандюки, что вояки эти на блокпосту — разницы ноль. »
— одиночки на Кордоне

Отряд майора Кузнецова — небольшая группа военных, которая контролирует блокпост под разрушенной железнодорожной насыпью. Состоит преимущественно из рядовых солдат.

Описание

Лидером этой группы является офицер-взяточник майор Кузнецов, который является обладателем уникального пистолета «Фора-15Мк». Он, его группа и военный дезертир — единственные военные в ТЧ, не пытающиеся убить Меченого при первом знакомстве. Однако бойцы группы могут начать стрелять, если увидят, как ГГ, не заплатив за проход, пытаетесь проскочить мимо них. Все солдаты вооружены АКМ-74/2У.

Отряд контролирует безопасный проход через железнодорожную насыпь, поскольку на западе от блокпоста располагается тоннель, наполненный «электрами».

Интересные факты

  • Военные в диалогах днём довольно неприветливы и угрюмы, но ночью трое солдат усядутся у костра и будут рассказывать анекдоты, играть на гитаре, жаловаться на тяжёлую службу. А к игроку они будут относится приветливее, вместо недружелюбного требования уйти, будут в диалогах говорить: «Привет!», «Доброго дня!», «О, здоров!».
  • Дав взятку Кузнецову или его помощнику на другой стороне насыпи, можно час игрового времени не бояться проявления агрессии с их стороны. Это полезно, например, если за ГГ гонится стая слепых псов, кабанов или преследует отряд бандитов. Военные могут в этом плане помочь игроку избавиться от затруднений.
  • Если ГГ ведёт бой с военными, которые появляются на Кордоне после посещения X18), то при условии дачи взятки группа не будет пытаться его убить, не будет реагировать на попадания от него и не отреагирует на убийство других военных Меченым.
  • Если убить отряд в начале игры, то после посещения лаборатории X18 сюда придут уже спецназовцы, с АС-96/2 и в «Бериллах». Если по каким-либо причинам погибнет один или несколько солдат, то спецназовцы займут их места. Если игрок ни разу не убил военных на блокпосту, то агрессию спецназ не проявит. Есть шанс, что среди них будет военный в балаклаве.

В билдах

  • В билдах 2212 и 1994 в отряде были снайперы с СВУмк-2 снаряжённые в «Булат».

Галерея

Просмотр этого шаблона
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляМайор Кузнецов • Василь Невезучий • Военный-дезертир • Военный на Янтаре • Командир блокпоста на Кордоне • Командир воинской части на НИИ «Агропром» • Командир операции «Монолит» • Спецназовец из Тёмной Долины
Отряды
Отряд майора Кузнецова • Группа спецназа в Тёмной Долине • «Вепрь» • Группа военных в Припяти • Военные отряды операции «Монолит» • «Поиск-2»
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоАгент майора Халецкого • Гайкин • Генерал • Майор Халецкий • Пупин • Семён Овечко • Военный-пулемётчик • Военный-снайпер • Cut.png Прапорщик Соколов
Отряды
Отряд Генерала
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиПолковник Ковальский • Упом-0.png Майор Неборский • Капитан Клименко • Капитан Тарасов • Капитан Фуртес • Ст. лейтенант Смоляк • Лейтенант Драпей • Лейтенант Кириллов • Лейтенант Подорожный • Лейтенант Роговец • Лейтенант Скеля • Лейтенант Смирнов • Лейтенант Соколов • Лейтенант Стеценко • Прапорщик Валентир • Прапорщик Умеров • Упом-0.png Ст. сержант Батяй • Ст. сержант Морозов • Ст. сержант Швейко • Сержант Валюшок • Сержант Газда • Сержант Меркулов • Сержант Островский • Сержант Шлячин • Сержант Ярмошук
Advertisement