Отряд майора Кузнецова — небольшая группа военных, которая контролирует блокпост под разрушенной железнодорожной насыпью. Состоит преимущественно из рядовых солдат.

Описание[править | править код]

Лидером этой группы является офицер-взяточник майор Кузнецов, который является обладателем уникального пистолета «Фора-15Мк». Он, его группа и военный дезертир — единственные военные в ТЧ, не пытающиеся убить Меченого при первом знакомстве. Однако бойцы группы могут начать стрелять, если увидят, как ГГ, не заплатив за проход, пытаетесь проскочить мимо них. Все солдаты вооружены АКМ-74/2У.

Отряд контролирует безопасный проход через железнодорожную насыпь, поскольку на западе от блокпоста располагается тоннель, наполненный «электрами».

  • Военные в диалогах днём довольно неприветливы и угрюмы, но ночью трое солдат усядутся у костра и будут рассказывать анекдоты, играть на гитаре, жаловаться на тяжёлую службу. А к игроку они будут относится приветливее, вместо недружелюбного требования уйти, будут в диалогах говорить: «Привет!», «Доброго дня!», «О, здоров!».
  • Дав взятку Кузнецову или его помощнику на другой стороне насыпи, можно час игрового времени не бояться проявления агрессии с их стороны. Это полезно, например, если за ГГ гонится стая слепых псов, кабанов или преследует отряд бандитов. Военные могут в этом плане помочь игроку избавиться от затруднений.
  • Если ГГ ведёт бой с военными, которые появляются на Кордоне после посещения X18), то при условии дачи взятки группа не будет пытаться его убить, не будет реагировать на попадания от него и не отреагирует на убийство других военных Меченым.
  • Если убить отряд в начале игры, то после посещения лаборатории X18 сюда придут уже спецназовцы, с АС-96/2 и в «Бериллах». Если по каким-либо причинам погибнет один или несколько солдат, то спецназовцы займут их места. Если игрок ни разу не убил военных на блокпосту, то агрессию спецназ не проявит. Есть шанс, что среди них будет военный в балаклаве.

В билдах[править | править код]

  • В билдах 2212 и 1994 в отряде были снайперы с СВУмк-2 снаряжённые в «Булат».

Галерея[править | править код]

П · О · Р
Лого военных.png Военные
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляМайор КузнецовВасиль НевезучийВоенный дезертирВоенный на ЯнтареКомандир блокпоста на КордонеКомандир воинской части на НИИ «Агропром»Командир операции «Монолит»Спецназовец из Тёмной ДолиныCut.png Алекс «Сокол» СоколовCut.png Капитан МаксименкоCut.png Лейтенант Чугуйкин
Отряды
Отряд майора КузнецоваГруппа спецназа в Тёмной Долине • «Вепрь» • Группа военных в ПрипятиВоенные отряды операции «Монолит»
Отряды
Отряд Генерала
См. также Военные