ФЭНДОМ

Отряд майора Кузнецова — небольшая группа военных, которая контролирует блокпост под разрушенной железнодорожной насыпью. Состоит преимущественно из рядовых солдат, вероятнее всего, срочников.

ОписаниеПравить

Лидером этой группы является офицер-взяточник Майор Кузнецов, который является обладателем уникального пистолета «Фора-15Мк». Он, его группа и военный дезертир — единственные военные в ТЧ, не пытающиеся Вас убить. Однако бойцы группы могут начать стрелять, если увидят, как Вы, не заплатив за проход, пытаетесь проскочить мимо них. Все солдаты вооружены АКМ-74/2У.

Отряд контролирует единственный безопасный проход через железнодорожную насыпь, поскольку на западе от блокпоста располагается тоннель, наполненный «электрами», а с востока, перебираясь через насыпь, можно получить серьёзную дозу радиации.

Интересные фактыПравить

  • Странно, что Кузнецов, являясь членом старшего офицерского состава, командует отрядом, состоящим всего из пяти человек. Возможно, его наказали за провинности, а в частности — за взяточничество. Ведь задача военных — не пропускать сталкеров в Зону.
  • Военные в диалогах днём довольно неприветливы и угрюмы, но ночью, трое солдат усядутся у костра и будут рассказывать анекдоты, играть на гитаре, жаловаться на тяжёлую службу. А к игроку они будут относится приветливее, вместо недружелюбного требования уйти, будут в диалогах говорить: «Привет!», «Доброго дня!», «О, здоров!».
  • К сожалению, функция взятки с других NPC разработчиками не была предусмотрена, поэтому любой одиночка или бандит, пытающийся пройти через блокпост, будет тут же расстрелян.
  • Дав взятку Кузнецову или его помощнику на другой стороне насыпи, можно час игрового времени не бояться проявления агрессии с их стороны. Это полезно, например, если за вами гонится стая слепых псов, кабанов или преследует отряд бандитов. Военные могут в этом плане помочь вам отбиться от «нечисти».
  • Если ГГ ведёт бой с военным (которые появляются на Кордоне, Свалке и в Долине после посещения Х18), группа не будет пытаться его убить, не будет реагировать на попадания от него (так как технически они в одной группировке) и не отреагирует на убийство их «коллеги» Меченым (При условии дачи взятки)
  • Если убить отряд в начале игры, то после посещения лаборатории X18 сюда придут уже спецназовцы, с АС-96/2 и в «Бериллах». Если по каким-либо причинам погибнет один или несколько солдат, то спецназовцы займут их места. Если «совесть» игрока чиста, и он не причастен к гибели военных, то агрессию спецназ не проявит. Есть шанс, что среди них будет военный в балаклаве.
  • В билдах 2212 и 1994 в отряде были снайперы с СВУмк-2 снаряжённые в «Булат». Скорее всего, их вырезали для того, чтобы хорошее оружие не попало в руки игрока на начальных этапах игры.

Галерея Править