ФЭНДОМ

Отряд наёмников в Копачах — группа наемников в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

ОписаниеПравить

Наёмники, которых можно встретить в Копачах, если согласиться помочь Дядьке Яру. Они охотились за этим свободовцем, потому что тот стал случайным свидетелем их переговоров.Group 5 merc

Отряд очень хорошо экипирован: кроме стандартного для наемников комбинезона, двое носят экзоскелеты. Но определить, кто лидер этого отряда невозможно, поскольку КПК, о котором упоминает Яр, найти невозможно.

Игровое описаниеПравить

Aquote1 За мной хлопчики пришли — убивать... Раз, было дело, в кустах сидел, никого не трогал. Тут мимо — отряд наёмников! Один — старшой, видать — всё с кем-то через КПК болтал. Про лабораторию на Припяти, центральную, про срочный заказ... Тут старые кости меня и подвели: чуть шелохнулся, а хрустнуло — как свиноматка яблоком. Я свою снайперку в зубы — и ходу! Только чувство такое паскудное было — раз услышал: всё равно найдут. Не ошибся...
Дядька Яр
Aquote2

Связанные квестыПравить

ПримечанияПравить

  • В версии 1.6.00 можно взять квест «Исследование аномалий» на «Пепелище», а после этого поговорить с Дядькой Яром о помощи. Затем, вооружившись «Отбойником» и достаточным количеством дроби, можно убить Дядьку Яра, и тогда наёмники будут к вам нейтральны, но пользы от этого мало: они не дадут никакой информации о лаборатории, зато смогут провести в любое место на «Юпитере», но только в 2 раза дороже. А в версии 1.6.02, если убить Яра, они станут нейтралами, но поговорить с ними не получится.