ФЭНДОМ

Lager killer

Отряд наёмников на Кордоне — единственные представители данной группировки, встречающиеся на окраинах Зоны.

ОписаниеПравить

Неизвестно, каким образом эта группа попала на Кордон. Но ясно одно — они решили сделать деревню новичков своим новым пристанищем. При попытке договориться с Фанатом «взять зелёных сопляков и валить куда подальше», получили отказ. После чего наёмники обосновались возле вагончика, где ГГ в начале игры спасал Толика. Они решают взять деревню силой. Когда Меченый берёт квест на их уничтожение, наёмники переходят в наступление. Им удалось без убийств зайти в деревню и подойти к центральному костру. В этот момент новички, прячущиеся за заборами и в подвалах, атаковали их. Недооценив своих противников и излишне полагаясь на свой боевой опыт, наёмники быстро погибают в этом бою. Судя по воинственным выкрикам с акцентом, большинство наёмников из этого отряда являются иностранцами.

Связанные квестыПравить

Интересные фактыПравить

  • Если вступить в «Свободу», то наёмники станут нейтральны к игроку. По желанию, им можно «помочь» захватить деревню. После боя они усядутся у костра и никак не будут благодарить игрока за «помощь» (кроме самого командира, имеющего фразу «Что можешь интересного рассказать?», другие бойцы в ветках диалогов будут использовать лишь фразу «До встречи»).
  • Лучше всего уничтожить отряд около вагончика, откуда они и двигаются, чтобы избежать жертв среди новичков.
    • Это часто становится причиной того, что новички из засады уже не выйдут.
  • Очень часто новички открывают огонь уже на подходе наёмников, и с ними может произойти такой баг: до прихода наёмников они будут отдыхать, но уже в случае победы сядут в засаду.
  • Командир отряда, несмотря на свой ранг и статус, имеет вооружение хуже, чем у своих бойцов.
  • Наёмники не появятся, пока игрок не возьмёт квест у Фаната.
  • Возможно что отряд был нанят Олегом Гусаровым для захвата Кордона. Ведь Сидорович выдавая квест на его устранение, говорит о том, что Гусаров хочет «подмять» Кордон под себя.

Галерея Править