ФЭНДОМ

Отряд наёмников на Кордоне — единственные представители данной группировки, встречающиеся на окраинах Зоны.

Описание Править

Наёмники решили сделать деревню новичков своим новым пристанищем. При попытке договориться с Фанатом освободить занятую новичками территорию наёмники получили отказ, после чего принимают решение взять деревню силой. Когда Меченый берёт квест на их уничтожение, наёмники переходят в наступление. Они начинают движение от вагончика, где в начале игры лежал раненый Толик. Им может удаться без убийств зайти в деревню и подойти к центральному костру. В этот момент новички, прячущиеся за заборами и в подвалах, могут атаковать врагов. Недооценив своих противников и излишне полагаясь на свой боевой опыт, наёмники быстро погибают в этом бою. Судя по воинственным выкрикам с акцентом, большинство наёмников из этого отряда являются иностранцами.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Если вступить в «Свободу», то наёмники станут нейтральны к протагонисту. При желании, им можно помочь захватить деревню. После боя они усядутся у костра и никак не будут благодарить игрока за помощь (кроме самого командира, имеющего ответ на фразу «Что можешь интересного рассказать?», другие бойцы в ветках диалогов будут использовать лишь фразу «До встречи»).
  • Возможно что отряд был нанят Олегом Гусаровым для захвата Кордона. Ведь Сидорович, выдавая квест на его устранение, говорит о том, что Гусаров хочет «подмять» Кордон под себя.

Баги Править

  • Лучше всего уничтожить отряд около вагончика, чтобы избежать жертв среди новичков, однако, это часто становится причиной того, что новички из засады уже не выйдут.
  • Очень часто новички открывают огонь уже на подходе наёмников, и с ними может произойти такой баг: до прихода наёмников они будут отдыхать, но уже в случае победы сядут в засаду.

Галерея Править

П · О · Р
Лого наёмников Наёмники
S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляАраВолкодавКомандир наёмников на КордонеCut ДушманCut ТиранCut ПёсCut Таинственный снайпер
Отряды
«Псы» • Группа АрыОтряд наёмников на КордонеCut Группа Душмана
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое НебоЛешийХогНаёмник в Лиманске
Отряды
Группа ЛешегоГруппа Хога
S.T.A.L.K.E.R.: Зов ПрипятиБарчукГазонГоблинГрифДубДуплетКирзачКолКощейКрюкПианистРылоСербинТанкТесакТрупХирургХребетЧёрныйЧерепШакалТелохранители Моргана
Отряды
Группа ЧёрногоГруппа СербинаГруппа ТесакаГруппа КрюкаГруппа ШакалаГруппа Грифа
См. также Наёмники