S.T.A.L.K.E.R. Wiki
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
« Молчаливый, угрюмый сталкер, плохо идущий на контакт. Говорит короткими глубокомысленными фразами, но без пафоса. »

Отшельник — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», сталкер с «Агропрома».

Описание

Обитает на базе нейтралов в заваленном подземелье между четырёх цистерн неподалёку от подлокации «задний выход». Даёт побочный квест на поиск КПК сталкера по кличке Авель, который предположительно знал способ долго и без защиты находиться в «газировке», однако всё же погиб. В награду Отшельник выдаст Шраму флешку, нужную Громову, и ГП-25 «Костёр». Отшельник изучает Зону, пытается сосуществовать с ней. Сожалеет о негодно прожитой жизни. Один из первых и опытнейших сталкеров. По слухам и его собственным словам, мутанты обходят его стороной. Также известен под прозвищем «Шаман». Помимо раздачи квестов, продаёт РПГ-7у, научные аптечки, модифицированные ТРс-301 и АКМ-74/2.

Связанные квесты

Интересные факты

Местонахождение Отшельника

  • Покупает всего несколько предметов, зато платит их полную стоимость: «Винтарь-ВС», подаренный Лесником, и комбинезон «Заря», подаренный сталкерами у болота. Так как у него нет таких денег, костюм можно разве что обменять на то, чем он торгует, например, на научные аптечки.
  • Единственный сталкер, который продаёт заряженный РПГ-7у.
  • Несмотря на свой «стаж» и особенные товары, сам является лишь опытным, а не мастером, и снаряжён довольно слабо. Это объяснимо тем, что он старается, как и Проводник, не вступать в стычки со сталкерами и мутантами.
  • Если выстрелить в него, то он не будет сразу атаковать — он подойдёт к Шраму, держа в руках РПГ-7у, но потом может достать любое другое оружие и атаковать. Если убить Отшельника после того, как он взял другое оружие, РПГ-7у игрок не получит.
  • При создании этого персонажа и Авеля разработчики, вероятно, хотели сделать отсылку к Каину и Авелю из Библии.
П · О · РПерсонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
ПротагонистНаёмник Шрам
АнтагонистСтрелок
Лого наёмников.png НаёмникиЛешийХогНаёмник в Лиманске
Лого учёных.png УчёныеПрофессор Сахаров
ТорговцыСидорович
П · О · РОдиночки Одиночки
Отряды
Отряды
Группа Левши
Отряды