Advertisement

Отшельник — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Cut.png Игровая биография

Молчаливый, угрюмый сталкер, плохо идущий на контакт. Говорит короткими глубокомысленными фразами, но без пафоса.
character_desc_agroprom.xml

Описание

Таинственный одиночка, который на протяжение нескольких лет занимается сталкерством. Устав от рутины сталкерской жизни, он переосмыслил свои взгляды на жизнь и занялся самопознанием и изучением Зоны.

Из-за своих эзотеристических взглядов на устройство Зоны, другие одиночки называют его «Шаманом». Отшельник, впрочем, с этим утверждением не спорит. Он считает Зону местом Силы, сущность которой ему ещё предстоит постичь. По его словам, ему уже не нужны ни автомат, ни броня, поскольку Зона не считает его своим врагом. Он верит, что Зона опасна для тех, кто заранее видит в ней опасность. Согласно его философии, Зона перед каждым предстаёт в том обличье, в котором её видит человек.

Биография

Однажды к Отшельнику пришёл сталкер Авель, который предложил обменяться секретами о Зоне. Он утверждал, что знает способ, как долго находиться в химической аномалии, не имея специальной защиты. Взамен он просил рассказать о местонахождении аномального поля с драгоценными артефактами. Желая проверить правдивость слов Авеля, Отшельник попросил его отправиться на болото к востоку от базы сталкеров и принести доказательства, что он был внутри домика посреди аномалий. Придя на место, он через некоторое время стал подавать сигнал о помощи, но ему никто не помог.

Несмотря на то, что сталкер погиб, Отшельнику всё равно было интересно, как тот думал выжить в химической аномалии без защиты. Наёмник Шрам может поинтересоваться предложенной работой, на что он может попросить принести КПК погибшего, чтобы утолить своё любопытство.

Связанные квесты

Диалоги

Реплики

Все реплики Отшельника озвучены Евгением Малухой.

Реплика Условия проигрывания
▶️ Что привело тебя сюда, наёмник ? Проигрывается автоматически, когда игрок видит Отшельника.
▶️ Ни пуха, ни пера тебе!' Проигрывается автоматически после того, как игрок завершит диалог с Отшельником.

Тайники

Отшельник должен продавать наводку на два тайника, но в игре есть только на один (см. § Баги и недочёты).

Название и описание Содержимое Стоимость Изображение
В подземке
Вот место, где подберёшь рюкзак военного, что в подземке «Агропрома» попал в аномалию. Сам, смотри, не вляпайся!
Граната ОГ-7В 400 В подземке Подземелье «Агропрома» ЧН.png

Баги и недочёты

  • Отшельник не продаёт наводку на прописанный ему тайник «Труп в озере». Это связано с тем, что указан неверный параметр персонажа.
  • Если выстрелить в него, то он не будет сразу атаковать — он подойдёт к Шраму, держа в руках РПГ-7у, но потом может достать любое другое оружие и атаковать. Если убить Отшельника после того, как он взял другое оружие, РПГ-7у игрок не получит.

Интересные факты

Местонахождение Отшельника

  • Покупает всего несколько уникальных предметов, зато платит их полную стоимость: «Винтарь-ВС», подаренный Лесником, и комбинезон «Заря», подаренный сталкерами у болота. Так как у него нет таких денег, но разве что обменять на то, чем он торгует.
  • Единственный сталкер, который продаёт заряженный РПГ-7у.
  • Напротив Отшельника находится большой запас тушёнки, однако взять её не получится, так как модели консервов носят исключительно декоративный характер. Такой же в прямом смысле слова неприкосновенный запас имеется у Чехова и Йоги.
  • При создании этого персонажа и Авеля разработчики, вероятно, хотели сделать отсылку к Каину и Авелю из Библии.
Advertisement